• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с разгоном.троит.дергается!!!

  • Автор темы Автор темы ruben1s
  • Дата начала Дата начала

ruben1s

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
мерседес е230 1997
WDB2100371A322784
добрый день.двигатель жестко тупит и дергаеться а ошибок нет.wdb2100371a322784.дергаеться на малых оборотов когда давлю газ в пол.если по тихоньку давить то не дергаеться.до 2500 оборотов) после этого не дергаеться)нажимаешь в пол поддергиваеться потом едет)меняю свечи лучше становится.через500-600 км то же самое))) что делать???????????диогностика ничего не показывает.бензин нормальный заливаю) недавно менял расходамер.сегодня поменял катализатор.проверил свечи.давление в топлевной системе,все в норме..заслонка тоже работает нормально.еще снял воздушный фильтор и попробывал без него) то же самое)но самое интересное то что при отключении датчика кислорода ситуация особо не изменилась.может в датчике дело??? хотя компьютер показывает нормальную работу датчика кислорода) как вы думаете,что можно еще делать????????заранее благодарен за советы!!!!
 
Такая же проблема на w201 1.8E пока решить не удалось.
 
форсунки проверять на стенде -могут быть трещины
 
У меня примерно такая же проблема, бывает иногда при разгоне на 3 передачи дергает, аа на трассу выезжаю набираю 120 дергает, далее 140 дергает потом 160 и 180, приходится ездить на определенных скоростях.
А на самом деле это все от коммутатора, у меня Е200, 111
так что все идет от мозгов....
 
попробуйте заменить топливный фильтр и проверить топливный насос на воспроизводительность .или подкинуть новый бензонасос.
 
Было, что-то подобное после замены свечей. На http://exist.ru заказал A 003 159 71 03(CHAMPION C11YCC), но пришли A 003 159 67 03(BOSCH F8 DC4), забрал. Заменил. (E200, мотор 111.942, катализатор вырезан. Бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые). После замены появились пропуски зажигания. На малых оборотах(P,R и D) временами подёргивалась, как бы подтраивала. На ходу, после разгона до 40-60 км/ч., отпустив "тапку" при падающих оборотах, если резко нажать на "газульку" появляется небольшой провал, а после подъёма оборотов, пару раз "стреляет" выхлоп. Если двигаться плавно, не спеша, то всё это не проявляется, но чувствуется, что мощь не та. Не радовало! Снова открыл, снял наконечники, и те, которые с проводами разобрал и осмотрел. Видимых глазу повреждений не обнаружил. Все контакты сбрызнул силиконом и собрал. К моему удивлению глюки, описанные выше, исчезли и правильная работа двигателя восстановилась. Теперь хочу постепенно поменять высоковольтные провода(их там всего два) и наконечники свечей зажигания для пущей уверенности. Кстати, в первую очередь ищу резинки, которые на наконечники надеваются. Вот, такой опыт у меня был, может кому пригодится.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
дергание можно как бы разделить на 2 части- если это жесткое- то как прапвило- система зажигания. если какое то растянутое- провальное- система питания. про фильтр- замечание очень дельное. так же попробуйте посмотреть на высоковольтные провода машины в темном гараже- возможны пробои изоляции
 
Пропуски на старе глянуть. А потом уже отсюда плясать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу