• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с рулевой рейкой

Странности рулевой рейки w 203

Здравствуйте всем! Прошу помощи и советов с чего начинать, может кто сталкивался! МВ С180, 203 кузов, 2,0 бензин с кондиционером, без регулировки просвета. Полтергейст с рулевой рейкой. При повороте руля и удержании на одном месте 1 сек хотя бы на 10 град. и более, начинает отбивать поворот руля назад (если постоянно крутить - не отбивает, и определенного места поворота когда отбивает нет). Причем, как на месте так и в движении.Естественно когда ровный руль, никаких толчков нет. Как будто второй водитель в рейке сидит :shock: . Насос ГУР и жидкость в нем идеальны, проверяли. Ошибок на компьют нет. Рейка не стучит и не течет, если б не возвратные толчки - идеальна. Гонял на диагностику к четырем спецам. И вот их вердикты:
1) станция МВ - менять целиком рейку, проблема в ней.
2) гуру по рейкам - менять рейку! сделать можно, но нудно(читать - не выгодно, проще стуки убрать)
3) станция по рейкам - заменить ручейковый ремень с натяжителем.
4)станция по рейкам - менять манжеты в механизме гидрораспределения внутри рейки
 
Re: Странности рулевой рейки w 203

для начала надо насас гура проверит,симптомы похоже на пропуски давления,рейка не из дешовых удовольствий,ну край я бы на переборку поехал
 
Re: Странности рулевой рейки w 203

Привет! С насосом гур все в порядке, проверяли. Сейчас в Беларуси снег выпал, так вот на снегу никаких толчков нет. Что на месте, что в движении.
 
Люфт в рулевой рейке

Одноклубники, нужна помощь в вопросе по восстановлению рулевой рейки.:icon_exclaim:
Позавчера занимался заменой передних рычагов и нарыл, что имеет место быть избыточный люфт в рулевой рейке.:( Как раз там, где ему и положено быть... Пролазил и прощупал всё и рулевые тяги и концы вала рейки слева и справа, люфтов нет, а вот в месте, где работают вал рулевого и вал рейки, при покачивании рулем аж стук идет... На заведенной машине ничего не слышно, как и должно - гидрач всё глушит. Люфт этот сказывается только на скорости 110-120км..:icon_mad: Начинает колбасить, как будто колеса плохо отбалансированы...
Уже пошарился в интернете - ремкомплектов на рейку нет, остается самый простой вариант - просто ее подтянуть, но есть опасение, что начнет течь сальник рулевого вала, как это бывало на других авто...
Подскажите, может кто сталкивался с подобным, поделитесь, может у кого есть опыт по решению данного вопроса.
 
мдяяя..... :( никто похоже не связывался с такой проблемой..
kolobok_sad.gif

Тогда может кто-нибудь подскажет какие ключи готовить под регулировку, насколько я помню - там нужен шестигранник и какой -то ключ большого размера. Вот этот размер-бы...
 
Ребят, у меня ML 270 ( WIN WDC1631132A423668 ) Потекло масло с рулевой рейки с обоих сторон.Хочу попробовать снять рейку своими руками.Подскажите как это сделать,не наломав дров.Если кто сам занимался этим подкиньте совет.
 
В Питере есть хороший специалист. Перебрать реечку со снятием и установкой в районе 13000-14000. Территориально юго-запад (рядом с м. Автово) СТО Гарант-Нева.
 
Сегодня после замены топливного фильтра и жидкости ГУР решил разобраться с люфтом рулевой рейки. Реальный стук слышен был только с неработающим ГУР. Даже по рулевой тяге видно было как вал рейки гуляет, стал разбираться, и выяснил, что люфт можно убрать очень просто - накинув головку на 17 на регулировочную гайку подтянул до пропадания стука, стук ушел, рейка не зажата. Проблема решена и оченно приятно, что всё так просто разрешилось.
 
Стучит рейка.

Подскажите пожалуйста хороших и честных мастеров для ремонта рейки в ВАО.
WDB2030451F021464
 
есть хорошие мастерa в САО, тел (495)970 75 09
 
Последнее редактирование:
Рулевая рейка

Доброво времени суток!!
Ребят подскажите вот если рейку ремонтировать сальники вообще можно найти на 203 кузов.
Втулку я так понимаю токорь может вытачить и еще что там нужно всё он сделает говорят. А сальники????
Рем комплектов в магазинах нет на этот кузов говорят.
Может кто что подскажет.
 
Не знаю как в 203, разбирал рейки на 210 и 220- сальник там один-где рулевой вал . В каталогах нет- поэтому заказывал по образцу в конторах , специализирующихся на изг. сальников.
 
Не знаю как в 203, разбирал рейки на 210 и 220- сальник там один-где рулевой вал . В каталогах нет- поэтому заказывал по образцу в конторах , специализирующихся на изг. сальников.

Ну и как держит?
Там я понимаю высокое давление, можно и насос еще поменять.
 
Да, держит-все хорошо. Ставил месяца 3-4 назад, несколько раз заглядывал- не течет, не сопливет. Как таковое давление именно там отсутствует.
 
Добрый день! Обнаружил поперечный люфт вала рулевой рейки, к которому присоединяется карданчик рулевой колонки. Полагаю источником стука на мелких кочках является этот самый люфт. Как устранить этот люфт, что там может износиться, обязательно ли снимать рейку? Дайте пожалуйста дельный совет, если можно порядок выполнения работ. WDB2030461A776778 Поиском ничего толком не нашел. Заранее спасибо!
 
Доброво времени суток!!
Ребят подскажите вот если рейку ремонтировать сальники вообще можно найти на 203 кузов.
Втулку я так понимаю токорь может вытачить и еще что там нужно всё он сделает говорят. А сальники????
Рем комплектов в магазинах нет на этот кузов говорят.
Может кто что подскажет.
Рейка там не ремонтируется, меняется вся. Правда на заводах-изготовителях их востанавливают и продают намного дешевле и с гарантией , как на новую. Вроде хорошо ходят. Сальники ща вообще не проблема, найти можно любого размера.
 
Добрый день! Обнаружил поперечный люфт вала рулевой рейки, к которому присоединяется карданчик рулевой колонки. Полагаю источником стука на мелких кочках является этот самый люфт. Как устранить этот люфт, что там может износиться, обязательно ли снимать рейку? Дайте пожалуйста дельный совет, если можно порядок выполнения работ. WDB2030461A776778 Поиском ничего толком не нашел. Заранее спасибо!
Стук на мелких кочках ,часто от тяг стабилизатора поперечной устойчивости (яицев), еще от рулевых тяг со стороны рейки. Лучше заехать на вибростенд, или к опытному слесарю, чтоб все проверил, можт цена вопроса копеечная.
 
Рейка там не ремонтируется, меняется вся. Правда на заводах-изготовителях их востанавливают и продают намного дешевле и с гарантией , как на новую. Вроде хорошо ходят. Сальники ща вообще не проблема, найти можно любого размера.



и как быть. Оба конца бить стали. Мне один д...л сказал можно вытачить шток и втулку и что то там еще и будет всё ОК!!!
А до завода как достучаться????:)
 
и как быть. Оба конца бить стали. Мне один д...л сказал можно вытачить шток и втулку и что то там еще и будет всё ОК!!!
А до завода как достучаться????:)
В личке глянь
 
Стук на мелких кочках ,часто от тяг стабилизатора поперечной устойчивости (яицев), еще от рулевых тяг со стороны рейки. Лучше заехать на вибростенд, или к опытному слесарю, чтоб все проверил, можт цена вопроса копеечная.
Все проверил уже, левую стойку с верхней опорой поменял, все нормально, а стук есть. Грешу только на этот люфт. Что там может износиться, подшипник или втулка какая, как его можно заменить?:(
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу