Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
. Насос ГУР и жидкость в нем идеальны, проверяли. Ошибок на компьют нет. Рейка не стучит и не течет, если б не возвратные толчки - идеальна. Гонял на диагностику к четырем спецам. И вот их вердикты:Не знаю как в 203, разбирал рейки на 210 и 220- сальник там один-где рулевой вал . В каталогах нет- поэтому заказывал по образцу в конторах , специализирующихся на изг. сальников.
Рейка там не ремонтируется, меняется вся. Правда на заводах-изготовителях их востанавливают и продают намного дешевле и с гарантией , как на новую. Вроде хорошо ходят. Сальники ща вообще не проблема, найти можно любого размера.Доброво времени суток!!
Ребят подскажите вот если рейку ремонтировать сальники вообще можно найти на 203 кузов.
Втулку я так понимаю токорь может вытачить и еще что там нужно всё он сделает говорят. А сальники????
Рем комплектов в магазинах нет на этот кузов говорят.
Может кто что подскажет.
Стук на мелких кочках ,часто от тяг стабилизатора поперечной устойчивости (яицев), еще от рулевых тяг со стороны рейки. Лучше заехать на вибростенд, или к опытному слесарю, чтоб все проверил, можт цена вопроса копеечная.Добрый день! Обнаружил поперечный люфт вала рулевой рейки, к которому присоединяется карданчик рулевой колонки. Полагаю источником стука на мелких кочках является этот самый люфт. Как устранить этот люфт, что там может износиться, обязательно ли снимать рейку? Дайте пожалуйста дельный совет, если можно порядок выполнения работ. WDB2030461A776778 Поиском ничего толком не нашел. Заранее спасибо!
Рейка там не ремонтируется, меняется вся. Правда на заводах-изготовителях их востанавливают и продают намного дешевле и с гарантией , как на новую. Вроде хорошо ходят. Сальники ща вообще не проблема, найти можно любого размера.
В личке гляньи как быть. Оба конца бить стали. Мне один д...л сказал можно вытачить шток и втулку и что то там еще и будет всё ОК!!!
А до завода как достучаться????![]()
Все проверил уже, левую стойку с верхней опорой поменял, все нормально, а стук есть. Грешу только на этот люфт. Что там может износиться, подшипник или втулка какая, как его можно заменить?Стук на мелких кочках ,часто от тяг стабилизатора поперечной устойчивости (яицев), еще от рулевых тяг со стороны рейки. Лучше заехать на вибростенд, или к опытному слесарю, чтоб все проверил, можт цена вопроса копеечная.