• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с секвентроником на 716.622

SuperTux

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток всем. Порылся по форуму, но инфы по этому коробасу нашёл очень мало. Имеется MB CLK230 w208 с МКПП 716.622 с секвентроником. Проблема в следующем, из гидравлического контура уходит жижа, коробка отказывается включать передачи (на холодную при попытке включения пишет 0 на дисплее, через некоторое время из нейтрали не выходит), если залить жидкость до уровня - передачи начинают включаться, но через небольшое время жижа снова уходит и ситуация повторяется. Визуальный осмотр коробки показал, что колокол КПП сухой (т.е. рабочий сцепления не течёт), а вот гидроблок секвентроника сырой с самого верха (где стоит рабочий цилиндр).
Вопрос в следующем - есть ли там какие-то манжеты/уплотнения или что там вообще может течь, кроме соединений трубок? И есть ли какие ремкомплекты уплотнений для гидроблока? Заранее спасибо откликнувшимся)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Вопрос в следующем - есть ли там какие-то манжеты/уплотнения или что там вообще может течь, кроме соединений трубок? И есть ли какие ремкомплекты уплотнений для гидроблока? Заранее спасибо откликнувшимся)
Ремкомплектов гидроблока не бывает.
 

Вложения

  • 11111.PNG
    11111.PNG
    41,4 КБ · Просмотры: 500

SuperTux

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ремкомплектов гидроблока не бывает.

на элкатсе то я видел что нет) спасибо. Часто просто бывают сторонние комплекты (как у emmetec для рулевых реек например), которых нет в EPC. Вот интересно тут такое есть или нет.. Хотя что-то мне подсказывает что не заморачивался никто)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
на элкатсе то я видел что нет) спасибо. Часто просто бывают сторонние комплекты (как у emmetec для рулевых реек например), которых нет в EPC. Вот интересно тут такое есть или нет.. Хотя что-то мне подсказывает что не заморачивался никто)
Ну для начала нужно выяснить где именно бежит.
 

SuperTux

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ну для начала нужно выяснить где именно бежит.

завтра скинем коробас, посмотрим точнее. Ещё кстати вот такой момент обнаружил.. Пока уровень жижи совсем не упадёт, на холодную коробка даёт несколько раз включить передачи и авто даже едет, но стоит даже пару-тройку минут машине поработать - всё. Передачи снова не включаются. На дисплее рисуется 0
 

SuperTux

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Сегодня скинули коробас. Текло по стыку рабочего цилиндра с гидроблоком. Сняли цилиндр, уплотнили стык герметиком "для автоматических трансмиссий", собрали. Течь ушла. Но спустя некоторое время после пуска мотора коробка всё равно перестаёт переключаться и выбрасывает в нейтраль. После перезапуска мотора снова недолго переключается. Как будто давление в системе пропадает. Кроме гидроаккумулятора что-то может ещё давать подобный эффект? Насос включается исправно.
 

SuperTux

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вышеописанную проблему решили. Заменили гидроаккумыч, перебрали мотор насоса (щётки кончились). Теперь всё щёлкает шустро и исправно)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.072
Пользователи
208.553
Новый пользователь
MK633ov

Мы ВКонтакте

Верх Низ