• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с тросиком газа и машина троит

  • Автор темы Автор темы pupsseg
  • Дата начала Дата начала

pupsseg

Пользователь
Сообщения
236
Реакции
1
Доброго времени суток...столкнулся с такой проблемой на д.з. выскочил тросик газа.. я как понимаю он держался за счёт рзиновой заглушки на тросике...резинка эта порволась..подскажите что делать...тросик вставляю в дырочку при нажатии на педаль выскакивает.

И второй вопрос...машина стояла в гараже 4 года,переодически заводилась. но спустя время началось подтраивание...машину трясёт, если даёшь ей газу когда она холодная она будто задыхается и хочет заглохнуть, а если на разогретой погазовать то обороты падают и она троит..что сделать кто может подскажет?
 
кстате машина e230 w 124 2.3l 102 двигатель
 
Про тросик, я так ничего и не понял. Надо чтоб кто-то скинул фото привода дросселя, там и будем разбираться. Про подтраивание, тут нужно смотреть системно топливную систему, так сразу и не скажешь. Для начала посмотри есть ли подсос воздуха, начиная от РХХ до галоши дозатора воздуха. За 4-е года резиновые соединения и шланги могли запросто рассохнуть. Можно посмотреть электро-гидравлический регулятор давления топлива. Пока всё. Дальше-больше.
 
можно подробнее))я валенок в этом деле)))а лучше наглядно ребят...и про тросик помогите плиз...сегодня в гараж схожу сфоткаю..и выложу фото... а подтраивает не постоянно...бываетзаведёшь идеально работает...а бывает как будто ей воздуха мала...трясётся вся..потом когда прогревается норм начинает работать,но всеравно бывает подтраивает...
 
там все, что угодно может быть (свечи, форсунки, высоковольтные провода, крышка трамблера и т.д. - это из мелкого). может проще к специалистам съездить? пройти нормально диагностику и все покажет.
 
И второй вопрос...машина стояла в гараже 4 года,переодически заводилась. но спустя время началось подтраивание...машину трясёт, если даёшь ей газу когда она холодная она будто задыхается и хочет заглохнуть, а если на разогретой погазовать то обороты падают и она троит..что сделать кто может подскажет?

Топливную систему на промывку, а точнее дозатор и форсунки !!! :)
Свечам, высоковольтным проводам, крышке трамблера за 4 года простоя ничего не будет ! Двигатель начнет прекрасно работать и на них - высоковольтные провода, если и высохли, то покажут себя лишь через время. А вот бензин.... кто-нить пробовал хранить простую воду в запертой канистре 4 года ???... с бензином происходит нечто подобное - он тоже способен "протухнуть"... :D
 
Выкладываю фото

выкладываю фото тросика,и машины как под капотом так и в целом)и подробнее объясните насчёт форсунок и чего как....

1.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html
2.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#3
3.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#4
4.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#5
5.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#6
6.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#7
7.http://foto.mail.ru/mail/vitalik1913/1/2.html#8
 
Последнее редактирование:
Виталя, если бы ты снял фильтр, было бы куда понятней.
 
Попробуй м/у той пластиковой черной херней на тросике, что ты держишь пальцем, и пружинкой поставить шайбу нужного размера. В рычаге есть квадратная (по-моему) проушина. Видать тросик у тебя из неё вылетает. Сними корпус фильтра едрить!!!
А сам тросик туго ходит?
 
тросик сам нормальный!!! ты прав в рычаге есть квадратная точнее прямоугольная проушина,в которой должна в пазах стоять эта чёрная ризинка которая идёт после пружинки!!!!резинка от вреени стала твёрдой!!и у неё отломился край с одной стороны,она вылетела из пазов поэтому...вот я и спрашиваю как теперь мне быть...что изобрести...и как вообще правильно его на место поставить...пружинка то жёсткая.._))))
 
Смотри на фото
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    61 KB · Просмотры: 936
По тряске мотора-
еще посмотри в каком состоянии трубка идущая от расходомера к регулятору холостого хода,она какбы П-образная трубка,стояло авто и возможно потрескалась и подсос воздуха там.
 
тросик сам нормальный!!! ты прав в рычаге есть квадратная точнее прямоугольная проушина,в которой должна в пазах стоять эта чёрная ризинка которая идёт после пружинки!!!!резинка от вреени стала твёрдой!!и у неё отломился край с одной стороны,она вылетела из пазов поэтому...вот я и спрашиваю как теперь мне быть...что изобрести...и как вообще правильно его на место поставить...пружинка то жёсткая.._))))

Смотри на картинку (так по быстречку нарисовал),на черной пластмасовой квадратной втулке есть разрез,осмотри внимательно втулку по кругу,почисть ее и так смотри,найдеш разрез и тросик сможешь вытянуть из втулки,а втулку на разборке найдеш,она даже с дизельных двигателей с троса газа подходит,и так само поставишь потом себе.
Или свою ставь на место используя клей-герметик,герметик он типо трубочки продаютя резиновые и вставляются в пистолет,пистолет нагревает трубку-герметик и на горячую установиш,если защелки сломаны на квадратной черной втулке.
 

Вложения

  • 06.jpg
    06.jpg
    23,8 KB · Просмотры: 529
На одном и на другом фото под номером один твоя втулка,ставь ее на место с помощью клея,или просто меняй на другую.
А роликом регулируется тросик АКПП,но у тебя нету этого как и самой АКПП,что на фото черным подписано это тебе не надо.
 

Вложения

  • 5.5.jpg
    5.5.jpg
    61,6 KB · Просмотры: 1.280
  • 5.55.JPG
    5.55.JPG
    35,7 KB · Просмотры: 489
  • 5.555.JPG
    5.555.JPG
    36,4 KB · Просмотры: 813
Последнее редактирование:
Друзья)помощники)приятели))) вообще защёл щас в гараж...вообщем ситуация такая..снял я горшок и попробовал снова поставить резинку на место...получилось.. но получается что у резинки кусочек снизу отломился и она плохо держиться там... сверху держиться хорошо...и вот когда я начинаю вставлять кончик тросика в нужную дырочку (1) под давлением пружинки...а она довольно большое и даже очень трудно поставить тросик в дырочку... Резинка (2) начинает выходить из пазов..начинает снизу где плохо держиться...
И такая ситуация резинка не съёмная...всё её рассмотрел сегодня от а до я...не нашёл ничего всё целиковое..
что подскажете в данном случае делать и чем??
 

Вложения

  • DSC004522.JPG
    DSC004522.JPG
    29,1 KB · Просмотры: 552
У меня пружинка эта пальцами сжимается. Пружинку можно вытащить по спирали из тросика. Вытащив пружину, попробуй приклеить резинку(кстати она должна быть жесткой, мягкую бы выдавило) супер клеем момент-гель. Вот, пока так.
Вообще фото темное, не видя твое состояние рычагов на дроссельном узле, трудно оценить состояние.
 
Может рычаги закисли, трудно ходят...
 
нет рычаги ходят отлично...всё там в идеале...просто фото на телефон сделано освещение оч плохое
 
стоп ребята...погодитека...а конец тосика на рисунке моём под номером один...должен запихиваться в дырочку куда показывает стрелочка или нет???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу