• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с запуском двигателя

  • Автор темы Автор темы Termict
  • Дата начала Дата начала

Termict

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Петропавловск
Здравствуйте. Может сталкивались с таким? W163 ML320 1999г.Двигатель М112. Бывает проблема при запуске двигателя стартер срабатывает и сразу же отключается не прокрутив двигатель, при этом стрелка тахометра подскакивает до 2000 хотя двигатель не прокручивался, на приборка тухнут все лампочки кроме лампочки зарядки. Такое ощущение что ЭБУ думает что авто запустился, через секунду все опять загорается.Просадки нет, бендикс менял, контактную группу менял, датчик коленвала менял. Уже не знаю куда копать. VIN WDC1631541A086455.
 
Здравствуйте. Может сталкивались с таким? W163 ML320 1999г.Двигатель М112. Бывает проблема при запуске двигателя стартер срабатывает и сразу же отключается не прокрутив двигатель, при этом стрелка тахометра подскакивает до 2000 хотя двигатель не прокручивался, на приборка тухнут все лампочки кроме лампочки зарядки. Такое ощущение что ЭБУ думает что авто запустился, через секунду все опять загорается.Просадки нет, бендикс менял, контактную группу менял, датчик коленвала менял. Уже не знаю куда копать. VIN WDC1631541A086455.
Писал уже но повторюсь:
Причина
Процесс запуска прерывается прежде чем запускается двигатель.
При запуске стрелка тахометра кратковременно прыгает в направлении > 2000 об/мин.
Устранение
коды неисправности не сохранены.
Снять стартер.
Слегка обработать пастой зубья зубчатого венца маховика.
Установить стартер
Обратить внимание на то, чтобы не было нанесено слишком много пасты, т.к. из-за этого может быть нарушен съём сигнала датчиком положения L5
 
Писал уже но повторюсь:
Причина
Процесс запуска прерывается прежде чем запускается двигатель.
При запуске стрелка тахометра кратковременно прыгает в направлении > 2000 об/мин.
Устранение
коды неисправности не сохранены.
Снять стартер.
Слегка обработать пастой зубья зубчатого венца маховика.
Установить стартер
Обратить внимание на то, чтобы не было нанесено слишком много пасты, т.к. из-за этого может быть нарушен съём сигнала датчиком положения L5
Смазывал. К сожелению не помогло.
 
Если при этом гаснет панель то я бы для начала проверил акомулятор!
Если с ним все в порядке то у МЛ были две болячки по питанию!
Масса с акомулятора на кузов и масса с кузова на двиатель!
 
АКБ новая. Силовые провода все проверил. Тухнет не вся приборка а только те лампы которые должны тухнуть после запуска двигателя, остаётся только гореть лампа зарядки. Я не знаю как точно называется система которая помогает запустить двигатель, но у неё принцип в том что я только перевожу ключ на положение стартера и могу его отпускать, дальше электроника сама запускает двигатель, и я так думаю что она ориентируется на тахометр. Как обороты поднялись она отключает стартер, и вот именно это произвольное поднятие стрелки тахометра и сбивает запуск, ЭБУ думает что двигатель запустился и отключает стартер. Но это моё предположение и буду рад любой помощи.
 
Плохо смотрите автомобиль.
 
Поясните пожалуйста.
 
Если вы про замок зажигания, то контактную группу менял, антенна иммобилайзера вроде в порядке, по крайне мере надпись "START ERROR" не появляется.
 
Менял это хорошо, вопрос когда и пиоверяли ли сейчас?
 
Менял летом. Думал проблема в ней, но после замены проблема осталась. Контактную группу ставил оригинал Мерседес.
 
Проверьте еще раз рукой прижмите, пошевелите заднюю часть.
 
Ну я так думаю что стрелка тахометра из-за этого бы не поднималась до 2000
 
Стрелка тахометра может подниматься из за некоректной работы датчика коленчатого вала или принятием , восприятием этого входного сигнала блоком управления двигателем.
 
Датчик тоже менял, не помогло.
 
Значит надо найти человека который сможет победить данную проблему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу