В вашем автомобиле для включения ламп используется блок передний SAM, который отвечает за работу внешнего освещения, (фары, поворотники, противотуманки и прочее) .
Он находится под капотом в защитном кожухе, который должен обеспечивать отсутствие попадания влаги и прочего в блок SAM. Однако, как показывает практика, в 204-х кузовах попадание влаги в передний SAM – дело встречающееся.
В вашем случае неадекватная работа освещения может быть вызвана именно следствием попадания влаги в данный блок. Причем, если это случилось, то лучше всего это дело пресечь сразу. В таком случае починить блок будет возможность.
Однако, если влага будет там находиться долго, то гниение проводников внутри него может привести к невозможности его починке и замены.
Но. Это только пока мое предположение. По сути, вам нужен просто хороший электрик, желательно со старухой (DAS, оригинальный диагностический прибор).
Если, например, брать кузов
W203, то из практики известен вот такой случай. Когда в патроне поворотника будет плохой контакт, то при попытке включить поворотник будет включаться соответствующая передняя противотуманная фара. Этот алгоритм мерседес придумал для безопасности езды. Причем, такой интересный случай был, когда лампа поворотника горела при подаче на разъем SAMа питания, однако при включении поворотника моргала противотуманка. Замена плафона поворотника решила проблемы.
Но еще раз повторюсь. Пока ничего не меняйте, пока заедьте к нормальному электрику в вашем городе !