• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема со 112 мотором.

Just do it

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день. Проблема со 112 мотором, может кто что-то подскажет... При движение в горку либо в пробке, при оборотах 900-1300 автомобиль дергается. Диагностика "старухой" ни чего не показывает. Расходометр в норме, топливный фильтр новый. На сто сколько механиков столько и предположений: Топливный модуль, бензонасос, АКПП и так далее.... Менять методом тыка как то не очень охото.... VIN:
WDB2110611A127558
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. Проблема со 112 мотором, может кто что-то подскажет... При движение в горку либо в пробке, при оборотах 900-1300 автомобиль дергается. Диагностика "старухой" ни чего не показывает. Расходометр в норме, топливный фильтр новый. На сто сколько механиков столько и предположений: Топливный модуль, бензонасос, АКПП и так далее.... Менять методом тыка как то не очень охото.... VIN:
WDB2110611A127558
Здравствуйте. Ищите хорошего диагноста. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Ищите хорошего диагноста. Удачи.
Добрый день. Ездил можно сказать к лучшему диагносту в Новосибирске. Разводит руками либо говорит "может то а может и не то"))) Думаю уже к ОД загнать машину...
 
Добрый день. Проблема со 112 мотором, может кто что-то подскажет... При движение в горку либо в пробке, при оборотах 900-1300 автомобиль дергается. Диагностика "старухой" ни чего не показывает. Расходометр в норме, топливный фильтр новый. На сто сколько механиков столько и предположений: Топливный модуль, бензонасос, АКПП и так далее.... Менять методом тыка как то не очень охото.... VIN:
WDB2110611A127558
Привет) то есть никаких ошибок ни в ДВС , ни в АКПП ?
 
Привет. В этом то и дело что ни каких. Единственное у обоих лямб показание не постоянное и скажет от 900 до 1100
а при увеличении оборотов работы двигателя, разгон и движении в горку нормальное, без рывком?
 
а при увеличении оборотов работы двигателя, разгон и движении в горку нормальное, без рывком?
Да. Т.е стою пробке начинаю движение доходит до 1000 оборотов и начинает дергаться, не каждый конечно раз такое, и каждый раз разное время продолжается дерганье. Не много на газ на жму. 1500 примерно и едет нормально.
 
Да. Т.е стою пробке начинаю движение доходит до 1000 оборотов и начинает дергаться, не каждый конечно раз такое, и каждый раз разное время продолжается дерганье. Не много на газ на жму. 1500 примерно и едет нормально.
проверь АКПП и гидротрансформатор. Давно масло в коробке менялось?
 
проверь АКПП и гидротрансформатор. Давно масло в коробке менялось?
А что именно в АКПП проверить? Про гидротрансформатор прочитал что его можно отключить и попробовать поездить с выключенным, хотим попробовать. Масло менял в октябре примерно лил оригинал, проехал тыс 7-8 на нем.
 
Добрый день. Ездил можно сказать к лучшему диагносту в Новосибирске. Разводит руками либо говорит "может то а может и не то"))) Думаю уже к ОД загнать машину...
Дак это нужно было сделать сразу.
 
А что именно в АКПП проверить? Про гидротрансформатор прочитал что его можно отключить и попробовать поездить с выключенным, хотим попробовать. Масло менял в октябре примерно лил оригинал, проехал тыс 7-8 на нем.
в АКПП много чего можно проверить, но нужно оборудование и знания. Посмотрите адаптацию моментов переключения передач, например)
 
А проверить как нибудь можно? Что 100% дело в нем. Так то он контрактный не дорого стоит. Поменять и забыть. Вопрос в том что продет ли все...
Можно..надо в сервис ехать и отключить блокировку ГТ и сразу всё поймёте.Если был бы толчок при блокировке(особенно на холодном),то скорей всего дело в соленоиде.А вибрация в натяг это ГТ,но,соленоид менять надо по любому+промыть г.блок.И еще,надо смотреть если не попал антифриз в акпп.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу