Pavel.Smirnov
Пользователь
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 5
Всем привет. Я являюсь владельцем Mercedes-Benz w220. У меня есть проблема со звуком. Выражается в виде постоянного прерывания. Это в общих чертах. Подробно выражены вот такие симптомы:
1. Это само прерывание звука.
2. Уровень звука после прерывания, может маленько отличаться или бывали случаи когда резко уровень звука повышался.
3. Не работает динамическая регулировка уровня. Т. е. при наборе скорости, уровень звука увеличивается до того предела который выставил, а при торможении наоборот происходит снижение. Или когда глушишь двигатель уровень также маленько тише становится.
4. Присутствует ошибка в Command. Если зайти в сервисное меню (mute + 1 + 3). Далее в диагностику, а там в Error List. То присутствует ошибка N1116 0x00F0. Количество проявление этой ошибки зависит от количества прерываний звука. В моём случае, за час поездки может счетчик дойти до 150-и раз. Статус у этой ошибки "P". P говорит о том, что это историческая ошибка. Удаление ошибок результата не даёт. Потому-что это можно сказать обнуление счётчика.
5. Замечено такой интересный фактор. Если опять же таки воспользоваться сервисным меню и посмотреть конфигурацию D2B, то можно увидеть меню в котором есть три столбца. Это Pos, Actual и Config. Actual и Config должны соответствовать друг другу. Коды устройств такие: 1C8 <-Command, 108 <-Amplifer, 0F0 <-Telefone, 190 <-CD Changer. Всё казалось бы ничего. Первые две позиции соответствуют друг другу всегда. Это 1C8 и 108. А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0. Как в последнем случае.
6. Так же замечено, что при низкой температуры примерно от -25С и ниже. Звука вообще нет пока судя по всему не прогреется машина. Но звука может не быть в течении часа, а может и больше.
Расшифровка ошибки N1116 большой информации не дало. N1116 обозначает: ошибка кольца D2B в положении x. Что это значит, бог только знает.
В общем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это лечить. Да звук BOSE стоковый, не колхоз. Да в багажнике я добирался до усилителя, ченжера и тюнера. Проверял разъёмы, в том числе и оптический световод. Проблем нет. Продувал от пыли все блоки. Результата так же не дало.
wdb2201841a368038
1. Это само прерывание звука.
2. Уровень звука после прерывания, может маленько отличаться или бывали случаи когда резко уровень звука повышался.
3. Не работает динамическая регулировка уровня. Т. е. при наборе скорости, уровень звука увеличивается до того предела который выставил, а при торможении наоборот происходит снижение. Или когда глушишь двигатель уровень также маленько тише становится.
4. Присутствует ошибка в Command. Если зайти в сервисное меню (mute + 1 + 3). Далее в диагностику, а там в Error List. То присутствует ошибка N1116 0x00F0. Количество проявление этой ошибки зависит от количества прерываний звука. В моём случае, за час поездки может счетчик дойти до 150-и раз. Статус у этой ошибки "P". P говорит о том, что это историческая ошибка. Удаление ошибок результата не даёт. Потому-что это можно сказать обнуление счётчика.
5. Замечено такой интересный фактор. Если опять же таки воспользоваться сервисным меню и посмотреть конфигурацию D2B, то можно увидеть меню в котором есть три столбца. Это Pos, Actual и Config. Actual и Config должны соответствовать друг другу. Коды устройств такие: 1C8 <-Command, 108 <-Amplifer, 0F0 <-Telefone, 190 <-CD Changer. Всё казалось бы ничего. Первые две позиции соответствуют друг другу всегда. Это 1C8 и 108. А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0. Как в последнем случае.
6. Так же замечено, что при низкой температуры примерно от -25С и ниже. Звука вообще нет пока судя по всему не прогреется машина. Но звука может не быть в течении часа, а может и больше.
Расшифровка ошибки N1116 большой информации не дало. N1116 обозначает: ошибка кольца D2B в положении x. Что это значит, бог только знает.
В общем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это лечить. Да звук BOSE стоковый, не колхоз. Да в багажнике я добирался до усилителя, ченжера и тюнера. Проверял разъёмы, в том числе и оптический световод. Проблем нет. Продувал от пыли все блоки. Результата так же не дало.
wdb2201841a368038
Последнее редактирование модератором: