• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

problema w124 300 TD

Antonis

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Zdravstvujte!
izviniajte za latinnicu, kirilicej ne umeju :) k znatokam kluba u menia vopros. Avtomobil MB 300 TD, VIN WDB1241901F107487
problema a) obilnyj sine-belyj dym pri povysennyx oborotax.
b) maslo v bachke antifriza
c) rasxod masla 1l/1000km
na masliannom schupe maslo bez osadka, dinamika i rasxod topliva otlichnyje.
proshu po fotografijam ocenit sostojanije cilindrov i golovy. Takoje kolicestvo nagara - eto normalno. Proshu pomoc svoim sovetom.
Zaraneje spasibo
 

Вложения

  • 20090823400.jpg
    20090823400.jpg
    622,2 КБ · Просмотры: 343
  • 20090823401.jpg
    20090823401.jpg
    613,3 КБ · Просмотры: 344
  • 20090823402.jpg
    20090823402.jpg
    612,7 КБ · Просмотры: 317

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Оценить состояние по фотографиям невозможно, необходима дефектовка, брать нутромер и померять износ цилиндров как минимум. В вашем случае, есть несколько причин попадания масла в антифриз. Либо это трещина в ГБЦ, либо перегрели - ГБЦ повело, либо пробило прокладку ГБЦ. В любом из этих случаев может происходить попадание антифриза в один из цилиндров и масла в систему охлаждения. Необходимо проверить плоскость ГБЦ, провести опрессовку, если голова веденая, то фрезеровать, а при сборке использовать оригинальную прокладку ГБЦ и НОВЫЕ оригинальные винты.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.949
Пользователи
208.496
Новый пользователь
Tatiana Ivaniuc

Мы ВКонтакте

Верх Низ