• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема хх w124 m102 2,3

BabaKlava

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Минск
w124 m102 2,3 АКПП WDB1240231B721521
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой, когда заводишь машину то обороты поднимаются до 1000 и глохнет, на второй заводке он заводится и обороты 550-600 и ему плохо, поднимаю обороты с помощью педали газа до 1000 и он держит их, решил я почистить рхх, замочит его в бензине на одну ночь, немного бяки вышло, продул его и смазал, поставил и ничего не изменилось, на след утро он завёлся с первого раза,обороты 1500 и сразу сбросил до 1000 а после прогрева 600, проехал 15км заглушил, потом завёл и опять та же история 1000 оборотов, я даже не знаю что делать, может кто сталкивался или знает причину, заранее спасибо
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
w124 m102 2,3 АКПП WDB1240231B721521
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой, когда заводишь машину то обороты поднимаются до 1000 и глохнет, на второй заводке он заводится и обороты 550-600 и ему плохо, поднимаю обороты с помощью педали газа до 1000 и он держит их, решил я почистить рхх, замочит его в бензине на одну ночь, немного бяки вышло, продул его и смазал, поставил и ничего не изменилось, на след утро он завёлся с первого раза,обороты 1500 и сразу сбросил до 1000 а после прогрева 600, проехал 15км заглушил, потом завёл и опять та же история 1000 оборотов, я даже не знаю что делать, может кто сталкивался или знает причину, заранее спасибо
Привет) заслонкой надо заниматься
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Она чистилась не так давно и чистая сама по себе или может датчик положения заслонки ?
Да, именно ! Там и есть основная проблема, можно попробовать отрегулировать х.х
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.262
Реакции
649
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Да, именно ! Там и есть основная проблема, можно попробовать отрегулировать х.х
Сильно маловероятно . Лучше пропаяй реле защиты и бензонасоса да потенциометр расходомера проверь. Да на месте ли патрубок.
1665504382798.png
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Сильно маловероятно . Лучше пропаяй реле защиты и бензонасоса да потенциометр расходомера проверь. Да на месте ли патрубок.
Посмотреть вложение 143427
хочешь подсказать подсказывай, не надо никого поправлять, тем более, что и реле защиты от перенапряжения и тем более топливного насоса к этой проблеме не имеют никакого отношения!
 

BabaKlava

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Минск
Я заметил другую штуку, когда машину заводишь когда она долго стаяла,то есть на холодную, то обороты нормальные, 1000 прогревочные и 600 простые, а когда на горячую или слегка тёплую обороты 1000 и хоть бы что
 

BabaKlava

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Минск
хочешь подсказать подсказывай, не надо никого поправлять, тем более, что и реле защиты от перенапряжения и тем более топливного насоса к этой проблеме не имеют никакого отношения!
Реле защиты и насоса новые стоят
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.262
Реакции
649
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Я заметил другую штуку, когда машину заводишь когда она долго стаяла,то есть на холодную, то обороты нормальные, 1000 прогревочные и 600 простые, а когда на горячую или слегка тёплую обороты 1000 и хоть бы что
Проверить базовую регулировку тросика газа и исправность микрика ПХХ . Напряжение на управляющем контакте клапана на горячую должно быть примерно 8 В. Выходное напряжение с потенциометра ротаметра 0.4-0.8 В . Выставляется на 0.55 В Базовое положение плунжера дозатора 0.55мм. Упорный штифт ротаметра в базовом положении. Базовый упорный винт на клапане ХХ не скручен . Положение дросселя не накручено (трогать не надо с завода ) , оба микрика на ХХ замкнуты.
По поводу не имеет отношения к системе стабилизации ХХ см. схему. Цель не поправить а уточнить.
1665546742606.png
 
Последнее редактирование:

BabaKlava

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Минск
Проверить базовую регулировку тросика газа и исправность микрика ПХХ . Напряжение на управляющем контакте клапана на горячую должно быть примерно 8 В. Выходное напряжение с потенциометра ротаметра 0.4-0.8 В . Выставляется на 0.55 В Базовое положение плунжера дозатора 0.55мм. Упорный штифт ротаметра в базовом положении. Базовый упорный винт на клапане ХХ не скручен . Положение дросселя не накручено (трогать не надо с завода ) , оба микрика на ХХ замкнуты.
По поводу не имеет отношения к системе стабилизации ХХ см. схему. Цель не поправить а уточнить.
Посмотреть вложение 143428
Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.697
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ