- Сообщения
- 7.592
- Реакции
- 2.601
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Итак, дорогие форумчане, столкнулись мы с проблемой совсем недавно. Приехал к нам клиент на S222 с не работающей правой диодной фарой. Осмотрев машину, было понятно, в фаре вода. Клиент сообщил через год после покупки официальный дилер в Москве, поменял фары по гарантии. Причина запотевание(заводской брак). Вообщем сняв фару мы поняли, что никто ничего не менял. Диодные фары нового поколения идут не разборные. А на данной фаре уже был заложен герметик на основе мастике, который без проблем нагреть и разобрать. Вообщем при детальном разборе стало понятно, блок розжига умер от попадания влаги и какого-то клейкого вещества, похожего на смолу. Тогда мы не придали этому значение. Честно сказать впервые столкнулись с этой проблемой. Вообщем поставив новый блок просушив фару и все собрав на место, мы отправили довольного клиента. Наше спокойствие было не долгим, через три месяца все повторилось, фара снова не работает, причина вода. Ну тут многие скажут рукожопу и тому подобное. Я бы согласился с этим утверждением, если бы не сам разбирал и собирал эту фару. А значит внешнее попадания воды исключено. Вообщем связался я с представительством МБ Алтуфьево, пообщались душевно. Итог для меня честно было открытием, в диодных фарах МБ установлены так называемые сменные фильтра осушители. Силикагель. Назначение их я думаю всем понятно. Вообщем как говорят сами специалисты МБ, диодным фарам свойственно запотевание от перепада температуры, или от влажности воздуха в зависимости от места парковки авто. Вопрос в том, насколько быстро запотевание пропадает. В нашем случае получилось, что силикагель набрал в себя избыток влаги, и в открытую начал по мере нагрева фары, капать на блок розжига. Вот Вам как говориться и причина и следствие отказа блока розжига. Номер кассеты осушителя фары A 0008261300, стоимость смешная от 1000-1500 за штуку. Мне интересно, может еще кто сталкивался с этой проблемой, если удалить пакеты силикагеля, что будет? Просто после общался с коллегами по ауди, у них аналогично есть проблема запотевания и они просто удаляют пакеты и якобы забывают о проблеме. Пишите кто что думает на данную тему и делитесь опытом.
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно):
Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО