Flight crew
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Ульяновск
Приветствую всех! Пока не доехал до специалистов по генераторам, может кто сталкивался и подскажете куда сначала посмотреть. ML W166 с двигателем m276.
Вера загорелся красный индикатор батареи. По показаниям вольтметра на табло, зарядка скачет. То заряд то разряд. От 12.3 до 14.8 На видео все видно.
На холодную сегодня держал 14.8. Позже начал прыгать. Вчера было такое что запустил, показывает 12.3, прогазовал, пошло стабильно 14.7. Причем почитав тут темы. На спуске генератор должен переходить максимальный заряд, а при резком ускорении уменьшать заряд. У меня же наоборот, шел сегодня в подъем, заряд начал держать стабильно 14.7, как только начался спуск упало на 14.3 и снова загорелся индикатор аккумулятора. Аккумулятор родной, 13 год, крутит будь здоров. Могут ли себя так проявлять щетки?
Я так понял бывает что даже специалисты по генераторам отправляют со словами что с генератором все хорошо, не решив проблему.
Заранее спасибо кто откликнулся.
Вера загорелся красный индикатор батареи. По показаниям вольтметра на табло, зарядка скачет. То заряд то разряд. От 12.3 до 14.8 На видео все видно.
На холодную сегодня держал 14.8. Позже начал прыгать. Вчера было такое что запустил, показывает 12.3, прогазовал, пошло стабильно 14.7. Причем почитав тут темы. На спуске генератор должен переходить максимальный заряд, а при резком ускорении уменьшать заряд. У меня же наоборот, шел сегодня в подъем, заряд начал держать стабильно 14.7, как только начался спуск упало на 14.3 и снова загорелся индикатор аккумулятора. Аккумулятор родной, 13 год, крутит будь здоров. Могут ли себя так проявлять щетки?
Я так понял бывает что даже специалисты по генераторам отправляют со словами что с генератором все хорошо, не решив проблему.
Заранее спасибо кто откликнулся.