Евгений_SRK
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Авто
- MB124 200E 1994 г.в.
Всем доброго времени суток.
Сразу к симптомам.
После примерно 4-х часов езды по 33-х градусной жаре, двигатель начал терять мощность (на мой взгляд).
Далее на одном из перекрестков машина начала дергаться (как будто двигатель работал на 3-х или даже 2-х горшках), примерно через 50 метров резко потерял мощность и заглох.
При попытке завести его снова, он заводился, после чего обороты резко падали и двигатель глох.
Пока ждал своего кореша (примерно 30-40 минут) двигатель "отдохнул" что ли и завелся как ни в чем не бывало и начал работать как обычно (ровно и приятно).
Да и вот еще, после этой маленькой неприятности датчик давления масла в режиме паркинг начал показывать давление в 2,5 бар (обычно стабильно показывал троечку в независимости от того едет или стоит машина). При езде датчик кажет 3 бар.
МВ 124, 200Е, 1994 г.в., двигатель 111
Господа и дамы подскажите что это было и что делать, т.к. на мой взгляд это не нормально.
За ранее благодарю за помощь.
Сразу к симптомам.
После примерно 4-х часов езды по 33-х градусной жаре, двигатель начал терять мощность (на мой взгляд).
Далее на одном из перекрестков машина начала дергаться (как будто двигатель работал на 3-х или даже 2-х горшках), примерно через 50 метров резко потерял мощность и заглох.
При попытке завести его снова, он заводился, после чего обороты резко падали и двигатель глох.
Пока ждал своего кореша (примерно 30-40 минут) двигатель "отдохнул" что ли и завелся как ни в чем не бывало и начал работать как обычно (ровно и приятно).
Да и вот еще, после этой маленькой неприятности датчик давления масла в режиме паркинг начал показывать давление в 2,5 бар (обычно стабильно показывал троечку в независимости от того едет или стоит машина). При езде датчик кажет 3 бар.
МВ 124, 200Е, 1994 г.в., двигатель 111
Господа и дамы подскажите что это было и что делать, т.к. на мой взгляд это не нормально.
За ранее благодарю за помощь.