Доброго дня.
Машина W220 S500 1999 г.в. При включении климата из одного сопла в центре торпедо дует холодный воздух, когда как соседнее судя по всему закрыто.(Оба сопла расположены прямо в центре торпедо)
Оба регулятора-колесика для этих сопел повернуты в крайнее минимальное положение. На экране климата для обеих сторон выставлена одинаковая температура +25".
Из остальных сопел торпедо - и справа и слева дует, как и должно быть, теплый воздух.
Показания на дисплее климата при диагностике (нажатие кнопки "REC" более 5 сек) :
- t радиатора отопителя для стороны водителя --- +35"
- t радиатора отопителя для стороны пассажира --- +35"
- t теплообменника кондиционера ---- +6,5"
Если бы это были клапана ("яйца") , то тогда, как я понимаю, холодный воздух дул бы во всех диффузорах одной стороны , например пассажира. А в данном случае дует только из одного из центральных диффузоров. Да и показания температуры для стороны пассажира и водителя были бы разные.
Кто сталкивался, прошу помочь разобраться с данной ситуацией.
Спасибо.
Машина W220 S500 1999 г.в. При включении климата из одного сопла в центре торпедо дует холодный воздух, когда как соседнее судя по всему закрыто.(Оба сопла расположены прямо в центре торпедо)
Оба регулятора-колесика для этих сопел повернуты в крайнее минимальное положение. На экране климата для обеих сторон выставлена одинаковая температура +25".
Из остальных сопел торпедо - и справа и слева дует, как и должно быть, теплый воздух.
Показания на дисплее климата при диагностике (нажатие кнопки "REC" более 5 сек) :
- t радиатора отопителя для стороны водителя --- +35"
- t радиатора отопителя для стороны пассажира --- +35"
- t теплообменника кондиционера ---- +6,5"
Если бы это были клапана ("яйца") , то тогда, как я понимаю, холодный воздух дул бы во всех диффузорах одной стороны , например пассажира. А в данном случае дует только из одного из центральных диффузоров. Да и показания температуры для стороны пассажира и водителя были бы разные.
Кто сталкивался, прошу помочь разобраться с данной ситуацией.
Спасибо.