• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после замены впускного коллектора

Murano026

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W204 4matic пр-во 12.08.2008
Город
Строительство
Всем привет!
На выходных поменял впускной коллектор (поставил новый Пирбург), также снимали топливную рампу, поменяли все прокладки и колечки, почистили дроссель. После того как всё собрали машина стала вести себя неправильно. Скачут обороты, коробка сильно толкается и вверх и вниз, с места при нажатии педали газа вообще не реагирует, а через две секунды жёсткий удар и пошла набирать как бешеная. Короче ездить невозможно. Изначально пытался обучить дроссель описанным методом, включить зажигание и ждать 90 секунд (кто-то говорит 60, пробовал по разному) не помогло.
Что необходимо мне сделать?! Ехать к официалам обучать дроссель через Стар?! Или дело не в этом?

P.S. Авто с280 4matic 2008 г.в. Двигатель М272
 
Ладно. Хоть объявитесь те, кто менял впускной, у вас не было похожего? Обучали дроссель или нет?
Записался на диагностику, буду все равно смотреть на что машина ругается.
 
Ладно. Хоть объявитесь те, кто менял впускной, у вас не было похожего? Обучали дроссель или нет?
Записался на диагностику, буду все равно смотреть на что машина ругается.
Я не менял но снимал ни м271evo
Проблем не было
 
что то неправильно собрали
 
Ладно. Хоть объявитесь те, кто менял впускной, у вас не было похожего? Обучали дроссель или нет?
Записался на диагностику, буду все равно смотреть на что машина ругается.

Снимал с m271evo похожих проблем не было. Дросель не обучал. После установки на место даже не было никаких ошибок.
 
Схожих проблем нет, значит и вправду собрали что-то не так или когда очищали все от грязи спец.жидкостью, залили ДМРВ изнутри сам элемент датчика. Сегодня выясню.
 
Схожих проблем нет, значит и вправду собрали что-то не так или когда очищали все от грязи спец.жидкостью, залили ДМРВ изнутри сам элемент датчика. Сегодня выясню.

Думаю врят ли, на многих машинах, в том числе и на Ц-классе, чистил ДМРВ карбиклинером и никаких проблем с этим не возникало. Думаю копать нужно в другом направлении, а ещё лучше съездить на хорошую диагностику(не путать со считыванием ошибок).
 
Вчера вечером был в профильном сервисе мерседес, стоял рядом с диагностом, он всё показывал, объяснял. Как выяснилось действительно неисправен ДМРВ, даёт значения -6 и расход воздуха 30-32 кг., а норма как он сказал 10-12, максимум 16 на непрогретом двигателе. Сейчас ищу что поставить, вроде Бошевские все ставят, но ждать времени его нет, есть в наличии Bremi, но по нему отзывы почитал, говорят туфта полная. Не было ни у кого опыта с ДМРВ Bremi?
 
Вчера вечером был в профильном сервисе мерседес, стоял рядом с диагностом, он всё показывал, объяснял. Как выяснилось действительно неисправен ДМРВ, даёт значения -6 и расход воздуха 30-32 кг., а норма как он сказал 10-12, максимум 16 на непрогретом двигателе. Сейчас ищу что поставить, вроде Бошевские все ставят, но ждать времени его нет, есть в наличии Bremi, но по нему отзывы почитал, говорят туфта полная. Не было ни у кого опыта с ДМРВ Bremi?

Читал про бреми наоборот нормальные отзывы. на бмв типа в оригинале
 
Всем привет!
На выходных поменял впускной коллектор (поставил новый Пирбург), также снимали топливную рампу, поменяли все прокладки и колечки, почистили дроссель. После того как всё собрали машина стала вести себя неправильно. Скачут обороты, коробка сильно толкается и вверх и вниз, с места при нажатии педали газа вообще не реагирует, а через две секунды жёсткий удар и пошла набирать как бешеная. Короче ездить невозможно. Изначально пытался обучить дроссель описанным методом, включить зажигание и ждать 90 секунд (кто-то говорит 60, пробовал по разному) не помогло.
Что необходимо мне сделать?! Ехать к официалам обучать дроссель через Стар?! Или дело не в этом?

P.S. Авто с280 4matic 2008 г.в. Двигатель М272


Добрый день!
Схожая проблема двигатель тот же, только w211 рестайл. Как решился данный вопрос?
 
Добрый день!
Схожая проблема двигатель тот же, только w211 рестайл. Как решился данный вопрос?
Вы читать не умеете?
Двумя постами выше ответ!
Вчера вечером был в профильном сервисе мерседес, стоял рядом с диагностом, он всё показывал, объяснял. Как выяснилось действительно неисправен ДМРВ, даёт значения -6 и расход воздуха 30-32 кг., а норма как он сказал 10-12, максимум 16 на непрогретом двигателе. Сейчас ищу что поставить, вроде Бошевские все ставят, но ждать времени его нет, есть в наличии Bremi, но по нему отзывы почитал, говорят туфта полная. Не было ни у кого опыта с ДМРВ Bremi?
 
Модератор, я читать умею. Где написано, что проблема решена? Сказанное диагностом, не всегда решение вопроса. По итогу у человека стоял выбор поставить тот или иной ДМРВ, а поставил он его или нет, и решилась ли в итоге проблема? Об этом и был вопрос. Кроме умения читать, ещё и в прочитанное вникать надо.
 
Модератор, я читать умею. Где написано, что проблема решена? Сказанное диагностом, не всегда решение вопроса. По итогу у человека стоял выбор поставить тот или иной ДМРВ, а поставил он его или нет, и решилась ли в итоге проблема? Об этом и был вопрос. Кроме умения читать, ещё и в прочитанное вникать надо.
Вчера вечером был в профильном сервисе мерседес, стоял рядом с диагностом, он всё показывал, объяснял. Как выяснилось действительно неисправен ДМРВ, даёт значения -6 и расход воздуха 30-32 кг., а норма как он сказал 10-12, максимум 16 на непрогретом двигателе. Сейчас ищу что поставить, вроде Бошевские все ставят, но ждать времени его нет, есть в наличии Bremi, но по нему отзывы почитал, говорят туфта полная. Не было ни у кого опыта с ДМРВ Bremi?
Если для вас то что выделено мной красным не ответ, тогда извините!
А то что человек ищет неоригальный из экономии денег, тут уж вникать особо не надо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу