• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после замены ДРМВ

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Что с параметрами топливокоррекции?
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Не время впрыска, а топливокоррекция. Лямдарегулирование. Самоадаптация смесеобразования.
 

Александр1310

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
4
Продолжение истории !!! Вчера ездил в другой город ( 150 км) к диагносту . Поехал без ошибок по мотору ,все работало ,лямды рисовало,чеков нет. Приехал все нормально ,машина едет Расход в норме ,9.5 л/100км по компу ( обнулил на трассе при выезде) Поездив немного по городу машина Задергалась на холостых ,но чека не загорелось . У диагноста показало ошибки по обоим лямдам !!! (обрыв цепи и замыкание ) Проверка не чего не выевила ,сбросили ошибки и поехал кататься . К концу дня снова загорелся чек ,диагностика снова показала ошибки по обоим лямдам !!! Скинули ,поехал домой ,проехал 150км ,расход в норме . Сегодня приехал на работу ,проверил на ошибки ,все чисто !!! Что делать ума не приложу ,так и ездить со сканом в багажнике ,загорится ,чистить или что ....
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Продолжение истории !!! Вчера ездил в другой город ( 150 км) к диагносту . Поехал без ошибок по мотору ,все работало ,лямды рисовало,чеков нет. Приехал все нормально ,машина едет Расход в норме ,9.5 л/100км по компу ( обнулил на трассе при выезде) Поездив немного по городу машина Задергалась на холостых ,но чека не загорелось . У диагноста показало ошибки по обоим лямдам !!! (обрыв цепи и замыкание ) Проверка не чего не выевила ,сбросили ошибки и поехал кататься . К концу дня снова загорелся чек ,диагностика снова показала ошибки по обоим лямдам !!! Скинули ,поехал домой ,проехал 150км ,расход в норме . Сегодня приехал на работу ,проверил на ошибки ,все чисто !!! Что делать ума не приложу ,так и ездить со сканом в багажнике ,загорится ,чистить или что ....
Не претендую на истину в последней инстанции, но.
Я рекомендую проверить разъемы на предмет окислений, попробовать поменять лямды.
Но есть и ещё одна мысль, которая тебе может и не понравиться, а именно: ты выше писал, что у тебя когда не было массы на ЭБУ ЭСУД, она шла через ДК, а это и есть лямды, правильно я тебя понял? Если да, то хоть и маловероятно, но может быть и косяк в микросхеме блока управления в результате таких неполадок.
 

Александр1310

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
4
Вот именно так мы с диагностом и подумали !!! Сразу проверили все разъёмы на мозгах , все чисто , сняли и открыли мозги , просмотрели на микротрещина , пропаяли на всякий случай . Поставили и я поехал , потом к концу дня езды по городу я уже писал что загорелся чек и снова оба лямбда в аварию ушли
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ