Магомед543
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
Hermes, думаете в этом может быть вся проблема? И вопрос года! А как это устранить?)))Пока это не устранишь, дальше говорить не о чем.)
Hermes, думаете в этом может быть вся проблема? И вопрос года! А как это устранить?)))Пока это не устранишь, дальше говорить не о чем.)
Может в этом а может нет.Hermes, думаете в этом может быть вся проблема? И вопрос года! А как это устранить?)))
Hermes, спасибо за помощь;(Может в этом а может нет.
Но факт, что до замены цепи и масла ошибки не было, а после есть.
Нужно для начала устранить все косяки этих работ.
Косяк с фильтром налицо.
По идее кто сломал тому и устранять, но есть риск, что они еще что то сломают.
Беги от них.
Магомед543, Хотя, масло я менял раньше, чем цепь, а ошибка появилась после замены цепиHermes, спасибо за помощь;(
А ты после замены масла читал ошибки?Магомед543, Хотя, масло я менял раньше, чем цепь, а ошибка появилась после замены цепи
Hermes, да!А ты после замены масла читал ошибки?
Тогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Hermes, хорошо, проверю в ближайщее время! Отпишусь! СпасибоТогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Я делаю так.
Поворачиваю кв до совпадения метки.
Выворачиваю свечу первого цилл.
Вставляю в свечное отверстие отвертку.
В нее упираю часовой индикатор, закрепленный на штативе.
Потом поворачиваю немного кв по и против часовой стрелки ищу макисмальное отклонение стрелки индикатора.
Как только нашел смотрю сколько градусов показывает шкала на шкиве кв.
Должен быть строго ноль.
И так понятно что при сломанном штоке оно на хх будет не фонтан.Еще можно давление масла проверить.