• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после Замены цепи 271 мотор

Магомед543

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте! Может кто сталкивался.Начала звенеть цепь на пробеге 180000 и поехал я в автосервис поменял цепь.Ставил все оригинал.Чек не горел.В общем, после замены прошел почти месяц и решил я почитать ошибки и тут мне выдает ошибку 1)«положение выпускного распредвала (1 ряда цилиндров) недостоверно по отношение к положению коленвала.
2)подгрев кислородного датчика 2 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность.

В итоге поехал обратно в сервис, там проверили все метки и сказали, что попытаются разобраться.Выяснили, что все метки в допустимых значениях и все «исправно» сделано.Вердикт: мы не знаем, что делать с этой ошибкой, попробуйте сьездить к официалам! Что делать?!
 
Hermes, думаете в этом может быть вся проблема? И вопрос года! А как это устранить?)))
Может в этом а может нет.
Но факт, что до замены цепи и масла ошибки не было, а после есть.
Нужно для начала устранить все косяки этих работ.
Косяк с фильтром налицо.
По идее кто сломал тому и устранять, но есть риск, что они еще что то сломают.
Беги от них.
 
Может в этом а может нет.
Но факт, что до замены цепи и масла ошибки не было, а после есть.
Нужно для начала устранить все косяки этих работ.
Косяк с фильтром налицо.
По идее кто сломал тому и устранять, но есть риск, что они еще что то сломают.
Беги от них.
Hermes, спасибо за помощь;(
 
Тогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Я делаю так.
Поворачиваю кв до совпадения метки.
Выворачиваю свечу первого цилл.
Вставляю в свечное отверстие отвертку.
В нее упираю часовой индикатор, закрепленный на штативе.
Потом поворачиваю немного кв по и против часовой стрелки ищу макисмальное отклонение стрелки индикатора.
Как только нашел смотрю сколько градусов показывает шкала на шкиве кв.
Должен быть строго ноль.
 
Тогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Я делаю так.
Поворачиваю кв до совпадения метки.
Выворачиваю свечу первого цилл.
Вставляю в свечное отверстие отвертку.
В нее упираю часовой индикатор, закрепленный на штативе.
Потом поворачиваю немного кв по и против часовой стрелки ищу макисмальное отклонение стрелки индикатора.
Как только нашел смотрю сколько градусов показывает шкала на шкиве кв.
Должен быть строго ноль.
Hermes, хорошо, проверю в ближайщее время! Отпишусь! Спасибо
 
Еще можно давление масла проверить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу