• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с центральным замком

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток всем!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой на W210-Е200 97г.в.
Недавно появилась проблема с центральным замком. Симптомы следующие:
1. при блокировании авто ключем не мигают поворотки, а должны 3 раза. Авто полностью блокируется.
2. при снятии с блокировки - мигание 1 раз, как положено.
3. не блокируется кнопкой в салоне.
4. любой резкий толчок при движении - по ощущениям боковой, а не просто прыжок на кочке; приводит к центральной разблокировке.
5. аналогично авто разблокируется в движении или на стоянке при несильном ударе в переднюю пассажирскую дверь изнутри.
6. и еще раз аналогично ;) - если при торможении в последний момент резче надавишь на педаль (получается небольшой рывок) - опять разблокировка.

Может кто подскажет, в чем проблема.
З.Ы. Есть одна особенность - проверял работу вакуумного насоса при блокировке - он работает еще где-то около 10-15 секунд после того, как опускаются кнопки на дверях и слышно слабое шипение со стороны водительской двери. Разборка показала, что сифонит замок. Может, он причина?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Да не писал я что сифонит замок :lol:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
не замок сифонит, а трубка вакуумная, или сам доводчик. С этого и начните. Не хватает вакуума полностью заблокировать фиксатор, вот и отпускает имхо.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Эта фишка была у меня на 210 когда после покраски плохо поставил уплотнители. Датчик двери срабатывал - и как следствие - или замок не закрывался (считалось, что дверь открыта), или даже разблокировался на ходу... т.к. дверь ходила туда-сюда... Водительская дверь.

Проверять надо прижим дверей.


Если сифонит замок(исполнительный механизм) - его надо просто менять. На старых авто 126-190-124 и т.д. эти приводы ремонту не подлежали. Терялась герметичность резинки(рвалась).
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Кстати у меня на задней двери слетел как то шланг, при этом всё работало нормально. Дверь в ручную (кнопкой) заблокировал и никаких проблемм не возникало. Месяца полтора так катался, потом время нашлось обшивку двери снял шланг на масто поставил и всё ОК.
В данной ситуации больше похоже на глюк сигнализации.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Я говорю не про шланг. А про КОНЦЕВИК. И тогда будет наблюдаться описанный мной эффект.

Сколько раздельно управляемых каналов в насосе 210 - увы, я не знаю.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Вполне возможно. Но при чём здесь поворотники тогда? И упирается в кнопку блокировки в салоне.
Насос ц/з работает дольше из-за того что сифонит исполнительный механизм в двери, что в полне логично но не более того. Да и сам насос как я понял стоит простейший (как на 124 и 190) т.к. если б стоял сложный то проблемм было бы больше.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Поворотники не моргнут (штатно), если концевик не сработал(дверь не закрыта).

В 210 насос с раздельными каналами. Багажник, лючок бензобака... что ещё - не знаю.

Вспомнил. Проверить всё просто(касательно концевика). Включаем в салоне плафон в режим подсветки при открытой двери.

Свет будет гореть, когда дверь ЯКОБЫ открыта. И вуаля. Я это проходил. Если это концевик - свет будет мигать постоянно.
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Дополнительная информация по порядку заданных вопросов:
1. Говорю - «сифонит» замок, т.к. снимал панель и пробовал найти, откуда выходит воздух. Так вот, воздух выходит не по трубке или соединению, а по соединениям самого замка, т.е. по стыкам деталей.
2. Двери прижимаются плотно, никаких люфтов нет.
3. Сигналки на машине нет. Стоит штатный ЦЗ с чем то типа иммобилайзера.
4. Насос не настолько простой – если не ошибаюсь 4 или 6 выходов :oops: – на двери (водительская может разблокироваться отдельно – это настраивается), лючок бензобака (в связке с водительской дверцей), багажник и корректор фар.
5. По пояснению #10 не понял… :? Включение подсветки в салоне: при закрытых дверях гаснет, при открывании – зажигается. Но я так понимаю - так и положено, и так оно и есть.
6. Вчера при полной згрузке вопользовался корректором фар - срабатывание с запозданием на 10 секунд.
Кстати добавлю. Проблемы появились после касательного удара Газели :twisted: в правый борт с небольшой вмятиной на крыле – после этого правили лонжерон и меняли крыло и вакуумный замок лючка бензобака (все на СТО официального дилера). После этого и начались глюки. А ведь и вакуумный замок справа под задним сиденьем.
Потеплеет - проверю обе передние двери, что с концевиками... Дальше посмотрим...
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Управление;двери,багажник,лючёк бензобака и доп. опция,ортопедия(регулировка седушек) ежели имеется такая.
Судя по описанию дефекта,добирайся до блока управления Ц.З.Далее извлекаем дно,блока упр.,осматриваем плату на наличие окислений по периметру(глазом видно)...либо сколов.Болезнь (частая) окислы,пинов(ножек)---белого и черного разъёмов.Плоский 6 пиновый по питанию,практически неубиваем.
Лучше будет...извлеки плату,отфотай,быть может профф-взглядом помогу.Расстояние всё-ж.
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Попробую...
Я так понимаю, что блок управления ЦЗ совмещен с вакуумным насосом?
Возможно действительно проблемы там, т.к. обратил внимание, что стоящий рядом аккумулятор зимой постоянно в изморози. Подумываю летом утеплить этот отсек, может поможет...
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вакуумный насос в блоке Ц.З..Башенка выступающая с права.Смотреть с верху от вакуумного расспределителя(паук из трубок).Утеплитель был...именно был,предусмотрен заводом изготовителем.Плотная пористая резина(по типу седельного),формованная в стиле "прямоугольной коробочки". Удачи в изъисканиях.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
осле касательного удара Газели :twisted: в правый борт с небольшой вмятиной
там трубки вакуумные могут идти

а насчет концевика двери... петлю замка подожмите ближе к кузову на пару миллиметров (открутите на 1 оборот, стукните по ней легонько и прикрутите обратно)
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Причины не нашел, но проблему решил. :?
Вытащил ЦЗ и снял нижнюю крышку. Пока снимал (защелки не очень удобные) замок срабатывал несколько раз от тряски и переворачиваний. При осмотре - плата в идеальном состоянии, никакаих сколов, окислений. Для осмотра платы отсоединял черный контакт, белый не решился, т.к. в на сервисе сказали, что при снятии его придется снова программировать ЦЗ. Никаких проблем в ЦЗ не обнаружил. При его сборке - ЦЗ молчит. Пробую блокировать - все работает фары мигают 3 раза, в водительской двери замок не шипит. Для верности поджал переднюю правую дверь.
Никакаих проблем при движении и блокировке нет.
Похоже вся проблема была связана с ЦЗ, может при отключении разъема он просто сбросил программу и и потом при подключении все стало нормально?
Не специалист конечно, но...
Кто-нибудь прокомментирует?
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
судя по тому, что вы писали раньше - у вас две разных проблемы: 1. не мигают поворотники при закрытии ЦЗ, и при нажатии на правую переднюю дверь все двери разблокируются. это прямо указывает на то, что обшивка двери не плотно прижимает концевик двери (стоит прямо под петлей на кузове) в закрытом состоянии. можно проверить уплотнительную резинку, а можно петлю поджать.
2. шипит с водительской двери. снимите обшивку и ищите источник шума.

ни первая, ни вторая проблема не уйдут при снятии разъема с компрессора
 

asv221074

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Так я же говорю: при нажатии на дверь или толчках двери - разблокировка не происходит, на ходу на кочках и при торможении - разблокировка не происходит, в двери больше ничего не шипит. Проверено поездками по городу в течение 3 дней. А раньше все эти проблемы были!!!
 

s-v-e

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема точно в блоке управления Ц.З.Разъёмы можно отключать все.Никаких последующих процедур програмирования(прописки) не требуется.Единственное условие!!!Операции такого рода,необходимо проводить с откинутой МИНУСОВОЙ клеммой.Можешь подсказать данную "инфу" работникам сервиса.Где обслуживаешься.
Для информации.В Германии,где мне довелось поработать(Мерседес-Сервис).Сканер выдавался(спецу) для облегчения поиска и локализации деффекта,а не для "развода" клиента.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
asv221074
раньше вы писали, что шипит с водительской двери, а ЦЗ открывался при нажатии на пассажирскую дверь

Проблема точно в блоке управления Ц.З.Разъёмы можно отключать все.Никаких последующих процедур програмирования(прописки) не требуется.Единственное условие!!!Операции такого рода,необходимо проводить с откинутой МИНУСОВОЙ клеммой.
снятие клеммы с аккума аналогично для компрессора снятию с него всех разъемов. тупо отключение питания
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ