• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с компрессией - срочно нужен совет

Серега СПб

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
MB E230 W124 88 г.в.
Всем привет!
Вот такая проблема - измерил компрессию и получил весьма странные результаты.
(нумерую от радиатора к стеклу)
1 - 14 кг/см2
2 - 11,5
3 - 14
4 - 11,5

Я так и не понял откуда могут появляться такие разные и в то же самое время схожие показатели.

Подскажите пожалуйста - если кто хоть примерно знает куда копать. Капиталку делал в мае - видать хреновые мастера попались. Проверить решил в связи со стуками в ГБЦ.

MB 230E 102 мотор KE-Jet
 
Похоже на некорректный замер. Газ в пол нажимали при проверке?
 
Да - нажимал. Единственное, так это то, что мерял в одиночку - надо было посмотреть динамику набора компрессии, как минимум. Может попробовать с другом...
На самом деле очень странно - 11,5 получил после замеров в несколько приемов (спускал и еще раз накручивал).
Холостые у меня в принципе стабильные, но с той самой майской капиталки появилась ощутимая тряска на холостых (до капиталки не было) и стук в голове блока (сам заменял распред с осями и коромыслами, но ничего путного так и не получил).
Пребываю в маленькой растерянности....
 
А что делали при капиталке?
Мотор уже с гидрокомпенсаторами или нет?
 
Да. С гидриками. Капиталку судя по всему сделали плохо - вроде как меняли расходные элементы, но о их словам коленчатый был живой, равно как и цилиндры, и голова. Понаписали они мне много - вот только не факт, что сделали. К своему стыду я тогда машиной не особо интересовался - сейчас начал разбираться, а горе-мастеров уже и след простыл.
 
Просто замена колец и вкладышей, так называемая малая капиталка, это на 30-40к пробега, максимум, практика показывает, но вот такое равномерное распределение компрессии действительно настораживает, ИМХО варианта два - 1. Нарушена процедура измерения, 2. намухлевано при капиталке, увы, такое видеть приходилось, когда товарсчи сделали явно накрывшийся горшок, тупо поменяли вкладыши и кольца, остальное же вообще не трогали, а заявили естественно капиталку, причем полную :(, в итоге все это накрылось медным тазом через год примерно, тогда и всплыло что нифига они не делали.
 
Спасибо за идеи. Попробую еще раз померить с напарником, а уже потом полезу в голову если ничего не изменится. Очень обидно - проблем куча, что в итоге наводит на мысль о том, что капиталку мне делала пара идиотов-жуликов.... Придется видимо самому разгребать..
 
Ты распред померяй. По ходу в нем проблемы.
 
Просто замена колец и вкладышей, так называемая малая капиталка, это на 30-40к пробега, максимум, практика показывает, но вот такое равномерное распределение компрессии действительно настораживает, ИМХО варианта два - 1. Нарушена процедура измерения, 2. намухлевано при капиталке, увы, такое видеть приходилось, когда товарсчи сделали явно накрывшийся горшок, тупо поменяли вкладыши и кольца, остальное же вообще не трогали, а заявили естественно капиталку, причем полную :(, в итоге все это накрылось медным тазом через год примерно, тогда и всплыло что нифига они не делали.
Помимо замены колец и вкладышей, что еще требуется делать во время полноценной капиталки?
 
Помимо замены колец и вкладышей, что еще требуется делать во время полноценной капиталки?
Ну вообщето при капиталке делается расточка колена до ближайшего ремонтного размера, расточка цилиндров также, безо всяких "и так все хорошо", замена поршней, вкладышей и колец, замена распредвала(ов), ремня или цепи ГРМ, клапанов с направляющими и колпачками, по сути меняется все, оставляется только сама железка блока и головы и коленвал, которые точатся, тогда это капиталка полноценная. Ну еще есть вариант с гильзами на некоторых моторах.
 
Последнее редактирование:
Я тут мотор поменяла, недавно заморочилась и мне замерили компрессию, показывает 8 по всем горшкам, сама знаю, что мало. Мотор был откапитален два года назад и с того времени машина стояла и практически не заводилась. За сим вопрос: есть ли вариант, что это просто кольца залегли и поможет ли присадка?
 
Я тут мотор поменяла, недавно заморочилась и мне замерили компрессию, показывает 8 по всем горшкам, сама знаю, что мало. Мотор был откапитален два года назад и с того времени машина стояла и практически не заводилась. За сим вопрос: есть ли вариант, что это просто кольца залегли и поможет ли присадка?

А я думал Вы уже на Волге гоняете :D

Если после капиталки авто не ездило тада там залегать нечему. Наверное так откапиталили:( или там всё зарджавелло:icon_cry:
 
Последнее редактирование:
А не может быть что так и задумано? Вроде как были же моторы с малой степенью сжатия, или я не прав?
 
А я думал Вы уже на Волге гоняете :D

Если после капиталки авто не ездило тада там залегать нечему. Наверное так откапиталили:( или там всё зарджавелло:icon_cry:

Я не смогла через себя переступить и пересесть на совавтопром :))

нее, есть такая фича, если мотору хотя бы раз в полгода не давать работать, там кольца закоксовываются... попробую таки присадку влить
 
Я не смогла через себя переступить и пересесть на совавтопром :))
В конце 80х у нас во дворе была волга, 24я, с виду самая обычная, но вот внутри, как потом оказалось это был 124 мерин, полностью, от волги там был только внешний кузов, чего это стоило и зачем я не знаю, но машина ходит до сих пор, в той же комбинации, по документам оно волга газ 24, 82 года выпуска, нынче гдето под Новгородом обитает, родители товарища съехали в деревню и машину туда забрали.
 
В конце 80х у нас во дворе была волга, 24я, с виду самая обычная, но вот внутри, как потом оказалось это был 124 мерин, полностью, от волги там был только внешний кузов, чего это стоило и зачем я не знаю, но машина ходит до сих пор, в той же комбинации, по документам оно волга газ 24, 82 года выпуска, нынче гдето под Новгородом обитает, родители товарища съехали в деревню и машину туда забрали.

какое тонкое извращение :)
Но респект и уважуха
 
Похоже пропускает между циллиндрами-плохо сделана головка как минимум,потому и вибрация...
 
Похоже пропускает между циллиндрами-плохо сделана головка как минимум,потому и вибрация...

Если бы перепускало то и комп-сия была бы одинаковой.Может клапана плохо держат или вообще пережаты.
 
Вероятность случайного совпадения компрессии 1-го цилиндра с 3-м,а 2-го - с 4-м очень мала. Ищите причину "сообщающихся сосудов": в этих двух парах цилиндров.
1. Есть ли антифриз в масле?
2. Уходит ли антифриз?
3. Расход масла?
4. Главная прокладка?
5. Состояние клапанов, колец и т.д.
 
а почему компрессия не может быть одинаковой?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу