• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
под половиной его слов могу подписаться
внешний вид отремонтированной продукции оставляет желать лучшего и это я очень аккуратно выразился
но надо отдать должное аирбартеру - по поводу возврата всей продукции вопросов не возникло и лавэ вернули
 
под половиной его слов могу подписаться
внешний вид отремонтированной продукции оставляет желать лучшего и это я очень аккуратно выразился
но надо отдать должное аирбартеру - по поводу возврата всей продукции вопросов не возникло и лавэ вернули

Доброго дня, уже как год существует малярная камера, детали красятся все без исключения, до этого красили уже достаточно давно. все стойки выглядят на фотографиях на сайте.
 
Приветствую всех! Хочу поделиться своим печальным опытом с пневмоподвеской AIRBARTER. В прошлом году купил в этой компании два передних пневмоамортизатора и 4 задних (2 подушки и 2 амортизатора), мне пообещали что когда прийдут мои оплаченные я поменяю их и старые отправлю в компанию и у мня готовы их купить по цене 3000 руб за штуку.
Первое что сразу сильно огорчило, это когда я получил долгожданнный груз и расскрыл его, то что у нах на сайте и то что я получил небо и земля, на сайте красивая картинка почти нового амортизатора, картонная коробка на которой написано AIRBARTER. Реальность- пришли грязные замазученные амортизаторы, как будто они старые амортизаторы берут, заливают масло меняют резинки, а помыть и покрасить и привести в товарный вид за такие деньги не их работа. Еще в коробке никаких счетов за оплаченный товар никакой гарантии (как будто купил в ГАРАЖЕ). Пережил. Нахожусь на Дальнем Востоке, доставка восстановленных баллонов заняла недели 3, пока поменял все , добавил в груз еще 2 потекших оригинальных амортизатора с прошлых замен, упаковал и их. Мой груз пришел в Питер примерно спустя месяца 1,5-2 после покупки восстановленных.Второй удар был сообщением на телефон что мне поступила сумма 3000 рублей (за 6 амортизаторов по цене 3000 рублей за каждый). Звоню в компанию, мне заявляют что с момента продажи мне восстановленных амортизаторов прошло 2 месяца и они могут купить у меня только за 3000 за все. Гневу моему не было предела. Нигде такой информации у них на сайте нет,договора нет и гарантия под вопросом. Говорю отправляйте назад тишина и посей день. Но мои разочарования в этой компании не закончились, спустя два месяца подрывается задний амортизатор. Звоню этим шарлатанам, говорят отправляйте будем разбираться, но верить им на слово уже не хочется, еще через пару месяцев потек второй задний амортизатор. В прошлом месяце лопнула пневмоподушка переднего амортизатора.
Мой совет держитесь подальше от AIRbarter!!!!!

Добрый день Уважаемый Punta_Kv. Хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов. Когда именно вы приобретали данный товар и в каком филиале. Куда именно вы обращались для выполнения гарантийного соглашения.
Дело в том , что мы совершенно ошарашены данным сообщением , так как подобную историю описанную по телефону мы бы обязательно запомнили. Да и с гарантийными случаями мы справляемся разными методами и не всегда пересылка Вашего неисправного амортизатора вперед необходима для того , чтобы Вам выслали подменный.
Такое ощущение что данный товар приобретался не в прошлом году ,а чуть ли не позапрошлом. На данный момент мы очень гордимся нашим товаром как по качеству так и по внешнему виду. Надеемся ответ не заставит себя ждать.
Тел для связи 8(800)500-73-13 с 10-00 до 19-00 по московскому времени
 
Последнее редактирование:
Доброго дня, уже как год существует малярная камера, детали красятся все без исключения, до этого красили уже достаточно давно. все стойки выглядят на фотографиях на сайте.

я с вами кажется тот момент обсуждал, дело было не только в покраске, в основном все касалось качества восстановления
я бы даже сказал не восстановления, а уродования стоек, но это было с год назад и я так же повелся на красивые картинки на сайте:D
возможно сейчас все по другому
 
я с вами кажется тот момент обсуждал, дело было не только в покраске, в основном все касалось качества восстановления
я бы даже сказал не восстановления, а уродования стоек, но это было с год назад и я так же повелся на красивые картинки на сайте:D
возможно сейчас все по другому

Доброго дня, когда начинали заниматься ремонтом пневмоподвески, производительность была маленькая, в то время клиенты просто приезжали и уговаривали нас отремонтировать их пневмостойки без очереди, говорили внешний вид не важен, потом через какое то время мы керхером сбивали грязь со стоек, но в некоторых местах она оставалась, например, между ADS, отдавали стойки не крашенные, но по максимуму отмытые и клиенты начали говорить что могли бы и из балончика покрасить. Начали красить стойки, те которые не срочно надо отдавать красили из пулька , те которые срочно из балончика, т к сохнет достаточно быстро. На сегодняшний день имеем высокотехнологичную покрасочную камеру, детали имеют внешний вид как у оригинальной новой детали, используем достаточно дорогую краску PPG. Время идет и мы совершенствуем наше производство!
Благодаря конструктивной критики, отзывам и предложениям, мы совершенствуемся, если будут какие то замечания, пишите!!!!
 
Друзья подскажите, у меня 164 07г 4матик офроуд все дела кароче, авто куплен недавно, так что знакомлюсь, собственно вопрос такой, пневма вроде работает не падает но..... смущает одно когда паркуюсь дома, глушу и стоит шипение в задней части авто, понимаю что это сброс статочного воздуха, шипит минут пять, так вот к чему, это точно сброс? нормально ли столько времени сбрасывать ?
И еще одно сегодня останавливаюсь на светофоре и замечаю как у меня чуть приспустил перед двигался примерно с коростью 20км это тоже присуще так пневме работать ? езжу в положении комфорт, спасибо.
 
Друзья подскажите, у меня 164 07г 4матик офроуд все дела кароче, авто куплен недавно, так что знакомлюсь, собственно вопрос такой, пневма вроде работает не падает но..... смущает одно когда паркуюсь дома, глушу и стоит шипение в задней части авто, понимаю что это сброс статочного воздуха, шипит минут пять, так вот к чему, это точно сброс? нормально ли столько времени сбрасывать ?
И еще одно сегодня останавливаюсь на светофоре и замечаю как у меня чуть приспустил перед двигался примерно с коростью 20км это тоже присуще так пневме работать ? езжу в положении комфорт, спасибо.

скорее всего из дырки шипит
 
Друзья подскажите, у меня 164 07г 4матик офроуд все дела кароче, авто куплен недавно, так что знакомлюсь, собственно вопрос такой, пневма вроде работает не падает но..... смущает одно когда паркуюсь дома, глушу и стоит шипение в задней части авто, понимаю что это сброс статочного воздуха, шипит минут пять, так вот к чему, это точно сброс? нормально ли столько времени сбрасывать ?
И еще одно сегодня останавливаюсь на светофоре и замечаю как у меня чуть приспустил перед двигался примерно с коростью 20км это тоже присуще так пневме работать ? езжу в положении комфорт, спасибо.

шипения сзади не должно быть, что бы проверить, обрызгайте мыльным раствором задние пневмобаллоны, если пойдут пузыри, то баллон , соответственно, дырявые, тогда обращайтесь к нам, если ничего не увидите, не будет пузырей, значит с баллонами все гут. перед так же не должен падать, тем более на ходу. Так же обрызгайте передние пневмобаллоны, и желательно сделать пневмотест компрессора.
 
шипения сзади не должно быть, что бы проверить, обрызгайте мыльным раствором задние пневмобаллоны, если пойдут пузыри, то баллон , соответственно, дырявые, тогда обращайтесь к нам, если ничего не увидите, не будет пузырей, значит с баллонами все гут. перед так же не должен падать, тем более на ходу. Так же обрызгайте передние пневмобаллоны, и желательно сделать пневмотест компрессора.

Юрий благодарю, но изьян был найден, травило из пластиковой трубки которая идет на ресиверы, видимо камушек прилетел и появилась трещина от куда и травило, собственно ручно устранили и все гуд))

Да к стати требуется задняя левая стойка с адс, как у вас в мск по наличию ?
 
Последнее редактирование:
Кстати сегодня задрал авто на полную и ахнул, на передних стойках или как еще обьяснить! когда вообщем пневму опускаешь сам балон опускаеться на стойку так вот та самая разница подъема, на стойке вся в коррозии и в сильно скоксовавшейся грязи, понятно теперь почему баллоны рвет, их как наждачку вся эта грязь и ржавчина протирает, завтра буду задирать очищать, сделаю фото.
 
Юрий благодарю, но изьян был найден, травило из пластиковой трубки которая идет на ресиверы, видимо камушек прилетел и появилась трещина от куда и травило, собственно ручно устранили и все гуд))

Да к стати требуется задняя левая стойка с адс, как у вас в мск по наличию ?
Доброго дня, по наличию думаю их нет в москве, но можете заказать, мы отправим в москву для вас, она будет вас ждать у нас на складе, только единственное лучше заказать заранее.
 
Всем привет. Может кто знает в каком порядке собирается крепление компрессора на W164. Я имею ввиду крепление самого компрессора к раме - пружины, болты, резинки и т.д. Проблема в том, что после замены компрессора на новый ощущается вибрация и в салоне слышен звук. Скорее всего ошибся при сборке, стоит жестковато. Может что посоветуете?
 
там трудно ошибиться. Может компрессор другого исполнения от 221?
 
Компрессор правильный )) Я думаю может резинки износились, или пружины просели.
 
А может есть схема, как это должно выглядеть?
 
arnott

Два года назад менял передние пневмобалоны и компессор. Компрессор запорол сам, по дурости.:icon_redface: Немного стал подтравливать левый передний балон, а я все тянул с заменой. Вот компрессор и не выдержал, постоянно подкачивать. Ну можно же было сделать какой-то предохранитель от перегрузок?:icon_mad:
 
Последнее редактирование модератором:
Мерседес GL X 164 Вопрос по пневме. В.новгород

Всем привет. Проблема с пневмой. При езде постоянно работает компрессор пневмы. При остановке прекращает работать. Передние балоны недавно поменял на новые. Машина не опускается. Куда смотреть? Сканер ошибок не увидел. VIN. wdc1648221a654549
 
Утечка в системе
 
Если утечка, то почему только на ходу. Говорю же машина за ночь не спускается.
 
Если утечка, то почему только на ходу. Говорю же машина за ночь не спускается.
а другие магистрали что уже не всчет ??
еще раз повторяю что в системе есть утечка
проходили и ни один раз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.794
Новый пользователь
Andreyru1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу