• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
МЕРСЕДЕС БЕНС 164 3.5 НА ДИСПЛЕЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМО СИСТЕМЫ


КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?
 

КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?
Для начала отремонтируйте кнопку "CapsLock"!!!
 
на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы.... на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился... попробовал поднять машину - ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора... машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять "неисправность". Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..

...приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину... и короче после манипуляций с домкратами передок опустился и не подымается... пневма не работает, машина едет плохо.
..сегодня мастер со старухой смотрел машину и выявил что из блока управления в сторону компрессора не идёт ток ( то есть в реле и предохранителе тока нет тоже), и говорит надо глянуть блок управления который под водительским сиденьем и смотреть его и проводку...


... может было у кого подобное?
 
Разъем компрессора проверь
 
Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки машина падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.

В баллоне микродырка. Пока едешь, компрессор подкачивает. Подними кузов по максимуму. Побрызгай (обмажь) баллон мыльной пеной. Смотри и слушай.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.

Приветствую вчера только менял баллоны это сильный износ лучше поменять баллон что бы он не взорвался на скорость как совет вот тебе номера Пневмобаллон передний правый/левый (российская сборка)
Номер оригинальной запчасти:
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
A 164 320 52 13, A1643205213 Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class 2007-2012 (W164 w/Airmatic).
а если дружишь с клячами то их замена занемеет около 3 часов с перекуром и кофе... Удачи
 
Какой вам еще нужен ответ? Пневму нужно диагностировать на герметичность.
 
Подскажите может кто сталкивался у меня ML280 при движении выше 40 км
включается копмрессор пневмы и работает пока не сбросишь скорость. Машина не падает ночь стоит утром после запуска даже не подкачивает. На холостом ходу может хоть сколько молотить и двигаясь до 40 км/ч не разу не включиться.
 
Диагностика
 
Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема - За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.
 
Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема - За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.

Так, б\з причины ничего не бывает, ищите утечку воздуха, она где-то есть...
 
А может быть проблема в блоке клапанов, то есть могут клапана так травить, что спускает две передних подушки??
 
Может
Старом надо тестить
 
Ясно. Поеду договариваться. Потом отпишу чем кончилось.
 
Был в сервисе, официальном. Сказали, что при помощи программы, которая у них стоит, утечку обнаружить не возможно. Якобы поливайте подушки и трассу специальным спреем - Мы делаем так! )) Поеду ещё разок попробую, может что то упустил.
 
Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы - студенты ПТУ
 
Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы - студенты ПТУ

У нас в стране это главный сервис мерседес, с якобы лучшими специалистами )))
 
Чем тэстят не спросил. Знаю, только что обновили программу )
 
Может быть такое, что подушка травит воздух, но при помощи спрея не найти место утечки воздуха и не слышно шипящего звука?
И если травят клапана будет ли это слышно?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу