• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
А вообще может кто дать схему трассы от ресивера до клапанов, где она проходит? под капотом вижу что шланг под правое крыло уходит, а как дальше? И вообще где ресивер? ) Спасибо

От рейки клапанов до ресивера, который находится под передним левым крылом, идёт одна трубка, вот и вся схема :icon_e_smile:
 
То есть надо снять подкрылок и смогу до него добраться?
 
Там же нет ничего, ресивер вроде как сзади должен быть, разве нет? Пойду гляну в гараж.
 
Ресивер сзади. Фотки кинул. Проверил, с него утечек нет. Чтобы до трассы добраться надо по правой стороне под машиной обшивку снимать?

И подскажите, фотку коробки с реле скинул, там пометил реле, которое заменил. Посмотрите, вдруг ошибся. Спасибо.
 

Вложения

  • 20150504_142024.jpg
    20150504_142024.jpg
    693 KB · Просмотры: 522
  • 20150504_143021.jpg
    20150504_143021.jpg
    622,3 KB · Просмотры: 218
  • 20150504_145522.jpg
    20150504_145522.jpg
    976,8 KB · Просмотры: 538
А что за датчик давления, сказали он может быть не исправен, и поэтому компрессор излишки кидает! Датчик в самом компрессоре или в клапанах?
 
А что за датчик давления, сказали он может быть не исправен, и поэтому компрессор излишки кидает! Датчик в самом компрессоре или в клапанах?
датчик давления находится на блоке клапанов, блок клапанов только менять на новый. он есть в наличии в спб
 
Заехал на диагностику к афециалам, проверили старом, говорят что утечка воздуха либо между клапанами и компрессором, либо в самих клапанах. Проверил трубку там где они сказали, утечек нет. На всякий случай заменил трубку до ресивера. Разумеется не помогло )). Неужели клапана могут воздух травить так сильно, что компрессор не вырубается при движении?
 
Заехал на диагностику к афециалам, проверили старом, говорят что утечка воздуха либо между клапанами и компрессором, либо в самих клапанах. Проверил трубку там где они сказали, утечек нет. На всякий случай заменил трубку до ресивера. Разумеется не помогло )). Неужели клапана могут воздух травить так сильно, что компрессор не вырубается при движении?

значит такие у вас официалы. Смените автосервис
 
Могут и клапана травить. Надо искать - брызгать эмульсией мыльной для определения утечки.
 
Так может такое быть или нет?

там все что угодно может быть. Брызгайте мыльным раствором как говорит Сергей и сами всё увидите. Если будут надуваться мыльные пузыри. значит там и травит (утечка). Тока это надо делать в сервисе кто соображает в этом
 
Можно и самому. Главное знать куда и когда брызгать. Еще стар нужен для проверки герметичность узлов.
 
Можно и самому. Главное знать куда и когда брызгать. Еще стар нужен для проверки герметичность узлов.

Старом показало утечку либо с клапанов либо с трассы между клапанами и компрессором. Всё облил мыльным раствором, пузырей не увидел. Вынимаю реле, машина, когда стоит на паркинге не падает(трое суток не ездил). На ходу машина падает довольно таки быстро, минут за 30, зад даже побыстрее(без реле). Да и к с тате, выкрутил трубку на ресивер, поднимал, опускал машину, всё работает. Но в ресивер воздух не даёт! Может объясняю плохо, переспросите ))
 
Если утечки нет наружу, то могут не держать сами клапана.
Не пойму - как стар мог показать утечку там или там. Должна быть конкретика.
Насос нормально работает?
 
Если утечки нет наружу, то могут не держать сами клапана.
Не пойму - как стар мог показать утечку там или там. Должна быть конкретика.
Насос нормально работает?

Да, работают нормально, пробовал 2 насоса. Свой и новый АМК.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу