• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Если утечки нет наружу, то могут не держать сами клапана.
Не пойму - как стар мог показать утечку там или там. Должна быть конкретика.
Насос нормально работает?

И как я понимаю, что утечка между клапанами и компрессором либо в клапанах - это как раз и есть утечка по узлу между компрессором и клапанами, по любой из этих частей, компрессор я ставил новый АМК, трассу проверял, не помогло. Остались только клапана?
 
Я думаю что травит клапан в блоке, который идёт на компрессор. Других идей нет )))
 
Вообщем клапана заказал, завтра уже получу. Отпишу помогло или нет.
 
Не знаю что делать, ничего не помогло! (( Может не правильно давать команду на клапана и компрессор если не исправен правый подшипник ступицы(загудел, бывает ошибка АБС вылетает)
 
И почему то в ресивер воздух не даёт, совершенно пустой, надо ещё на диагностику съездить, с новыми клапанами
 
В личку пишите дам ответ
Но если ответ попадет на форум в общее обозрение то советы больше даватся не будут
И вообще зачем покупать мерса если нет денег на сервис ?
 
Что там такого секретного? За интриговал, поделись в личку. Никому не скажу. Вдруг у самого подобный швах выйдет.
 
Что там такого секретного? За интриговал, поделись в личку. Никому не скажу. Вдруг у самого подобный швах выйдет.

Тезка вот как вылезет так дам намек где в висе про это прочитать
Интересно вот мне стало это янаверно такой одинокий дебил который перечитал весь вис ??
Или еще есть такие ??
 
Ты же занимаешься ремонтом, поэтому и перечитал. А мы так - обыватели, время от времени заглядываем туда, да и то те у кого он есть.
 
Всем здравствуйте! Видимо, настал и мой черед ремонта подвески. Появился стук в подвеске. Поехал в сервис, где занимаются мерседесами-приговорили 2 стойки передние, точнее амортизаторы. Сама пневма сказали нормальная. Ценник на новые стойки сейчас космический. Обратился в аирбартер-сказали, что можно поменять только амортизаторы, хотя на сервисе сказали, что меняется только все целиком. Дилера в городе нет. Подскажите, можно ли отдельно заменить амортизаторы или только в сборе? Есть ли смысл платить за отремонтированные 16000 руб?
 
Всем здравствуйте! Видимо, настал и мой черед ремонта подвески. Появился стук в подвеске. Поехал в сервис, где занимаются мерседесами-приговорили 2 стойки передние, точнее амортизаторы. Сама пневма сказали нормальная. Ценник на новые стойки сейчас космический. Обратился в аирбартер-сказали, что можно поменять только амортизаторы, хотя на сервисе сказали, что меняется только все целиком. Дилера в городе нет. Подскажите, можно ли отдельно заменить амортизаторы или только в сборе? Есть ли смысл платить за отремонтированные 16000 руб?

Доброго дня, здесь только одна проблема, надо найти кто соберет стойку. По заводу она идет всборе. так что вам решать, собирается достаточно просто, но если это мастер в сервисе будет делать первый раз, может и несобрать.
uyg2-eVMBgg.jpg

можете взять и целиком стойку, что бы не собирать. вам решать.
 
компрессор пневмоподвески

Всем добрый день! подскажите на мерсе х164 GL корпус осушителя компрессора лопнул и травит воздух. Он разборный? теоретически можно с б/у шного какого то поставить?
 
Всем добрый день! подскажите на мерсе х164 GL корпус осушителя компрессора лопнул и травит воздух. Он разборный? теоретически можно с б/у шного какого то поставить?
можно если найдете бу целый
 
Доброго дня, здесь только одна проблема, надо найти кто соберет стойку. По заводу она идет всборе. так что вам решать, собирается достаточно просто, но если это мастер в сервисе будет делать первый раз, может и несобрать.
uyg2-eVMBgg.jpg

можете взять и целиком стойку, что бы не собирать. вам решать.

Я в гараже сам менял )))
 
Я в гараже сам менял )))

Прошу прощения за оффтоп. C автомобилем Мерседес я уже весь конструктив выучил. Скоро сам смогу ремонтом заниматься, хотя на предыдущих авто менее именитых марок я даже не вдавался в подробности где и что находится-ввиду отсутствия подобных проблем. Запрограмированный износ у инженеров мерседеса поставлен на высший уровень! Таких поломок к отметке в 30000 км я ещё не встречал ( я не только про стойки. По результатам последней диагностики-под замену втулки стабилизатора, рулевая рейка "потеет" и течь сальника между двигателем и коробкой). Хотя к машине отношусь довольно бережно.
 
Вчера стала пропускать передняя пневмостойка, сегодня заказал пневмостойку в Airbarter, официалы говорят, что при замене понадобятся новые болты и гайки типа они одноразовые, подскажите надо ли заказывать новые или со старыми проблем не бывает при замене? Ставить буду не у официалов, спрашиваю для того, чтобы успеть заказать т.к. уже записался в сервис на замену. Огромное Спасибо...
 
Бред какой. В ВИСе этого нет. Или я отстал от жизни?
Город в профиле укажите.
 
Я уже узнал, что касается болтов и гаек - просто официалы "не парятся", не откручивают, а срезают старые болты(болт) и ставят новые. Наверно так положено :D. Я заказал новый нижний болт и гайку на всякий случай, так чисто - перестраховка.
 
Последнее редактирование:
Зачем их срезать? Они нормально откручиваются.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.790
Новый пользователь
demon613

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу