• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
стойка на малой скорости и на чуть неровной дороге застучала, а вот баллон совсем новый
Один в один как у меня. И что будете делать - менять или ремонтировать пневмостойку?
Интересно было бы узнать у тех, кто ремонтировал, насколько целесообразно ремонтировать такую проблему, не появляется ли со временем стук опять?
 
Один в один как у меня. И что будете делать - менять или ремонтировать пневмостойку?
Интересно было бы узнать у тех, кто ремонтировал, насколько целесообразно ремонтировать такую проблему, не появляется ли со временем стук опять?

ремонтировать буду наверное.
Я когда покупал машину три года назад, старый хозяин сказал что стойки все новые поставил. Да и на вид они были действительно новыми, все наклейки свежие, на самих баллонах написано АТЕ. Так вот проехал я на этой машине всего 20 тысяч км, за три года. При этом в правой стойке уже поменял уплотнительное кольцо, машина приседала на правый бок спереди и теперь эта же стойка стучит. Теперь вопрос - если это новые стойки себя так ведут, то на кой куй они нужны за такие бешеные деньги? Либо меня старый хозяин наипал и поставил так же отремонтированные. Причем баллоны на вид все новёхонькие, единственно задний баллон как буд-то порезан в двух местах, но езжу уже так года два - жду когда рванет))) уже чуть грыжа видна

Вот теперь и подумаешь что ставить. Я думаю Аирбартер будет бюджетней, тем более что баллоны целые. Даже если и застучит через год, то по цене будет то же самое что и за оригинал, хотя неизвестно скока оригинал протянет. А на Аирбартер дают год гарантию.
 
Стучала у меня одна стойка, но баллон там был недавно поменян, предыдущим хозяином, на АРНОТТ. Я на длинные расстояния всегда вожу с собой задний баллон и переднюю стойку.
Так вот снял я Арноттовский баллон про запас, чтобы стойку целиком не возить, отправил в Аирбартер стучащую стойку и на нее же одели там новый баллон.
Теперь у меня есть запасная стойка и запасные баллоны.
Если по теме - то отремонтировал у них две стучащие стойки - полет нормальный.
 
Да доехать можно.... Только компрессор отключить нуно, шоб не спалить...
 
Стучала у меня одна стойка, но баллон там был недавно поменян, предыдущим хозяином, на АРНОТТ. Я на длинные расстояния всегда вожу с собой задний баллон и переднюю стойку.
Так вот снял я Арноттовский баллон про запас, чтобы стойку целиком не возить, отправил в Аирбартер стучащую стойку и на нее же одели там новый баллон.
Теперь у меня есть запасная стойка и запасные баллоны.
Если по теме - то отремонтировал у них две стучащие стойки - полет нормальный.

сколько по времени уже полет нормальный?
 
Полгода точно, завтра точнее посмотрю записи.
 
У Аирбартеора в Москве есть установочный центр. В районе Измайлова. Свой аммо оставляешь, новый отремонтированный ставят. На ремонт отправляют в головную, в Питер По времени минут 30. У меня аммо с регулировкой жесткости. Посему 14000р аммо и 5000р замена. По итогу дают сертификат гарантийный на год, независимо от пробега. Стук, который весь год мучил, пропал. ИМХО цена/качество в самый раз.
 
W164 ML500 пневма - стуки в передней части машины

Машинка 2008г, 180 тыс пробега, 1.5 года назад меняли передние пневмостойки у официалов. Задние подушки тоже меняли примерно год назад.
За последний год эксплуатации убились сайленты на передних нижних рычагах и задняя шаровая. Стучало прилично, заменил все сайленты в передних рычагах и заднюю шаровую. и... стуки спереди не ушли :icon_e_confused: Стуки как металл об металл проявляются на небольшой скорости и на небольших неровностях (подвеска в comfort). Причем эти стуки значительно больше пока машина холодная. Через 10км пути они уменьшаются. Но если подвеску поднять в верхнее положение - стуки проявляются всегда, но звучат по-другому - глухо.
Если машину раскачивать (2 человека на порогах и качают за рейлинги из стороны в сторону)- стуков не слышно! Подергали рычаги на подьемнике - тоже люфтов нигде не видят. Стойки стабилизатора снимали для снятия рычагов - тоже нет люфта, но говорят уже "мягкие".
Что это еще можетр быть? Уже и у официалов был (они нашли только сайленты и шаровую) и на частном СТО, где и перебирали рычаги.
 
Машинка 2008г, 180 тыс пробега, 1.5 года назад меняли передние пневмостойки у официалов. Задние подушки тоже меняли примерно год назад.
За последний год эксплуатации убились сайленты на передних нижних рычагах и задняя шаровая. Стучало прилично, заменил все сайленты в передних рычагах и заднюю шаровую. и... стуки спереди не ушли :icon_e_confused: Стуки как металл об металл проявляются на небольшой скорости и на небольших неровностях (подвеска в comfort). Причем эти стуки значительно больше пока машина холодная. Через 10км пути они уменьшаются. Но если подвеску поднять в верхнее положение - стуки проявляются всегда, но звучат по-другому - глухо.
Если машину раскачивать (2 человека на порогах и качают за рейлинги из стороны в сторону)- стуков не слышно! Подергали рычаги на подьемнике - тоже люфтов нигде не видят. Стойки стабилизатора снимали для снятия рычагов - тоже нет люфта, но говорят уже "мягкие".
Что это еще можетр быть? Уже и у официалов был (они нашли только сайленты и шаровую) и на частном СТО, где и перебирали рычаги.
стойки. Слабое место данного автомобиля, наблюдал случаи когда после установки новых через 10000 км снова стучали
 
Проверяйте стойки, втулки стаба и сайленты верхних рычагов.
Но скорее всего сами стойки - они ремонтопригодны.
 
тогда они поидее должны бы стучать при раскачке машины. А раскачивали сильно, при езде и близко таких нагрузок нет.
 
Проверяйте стойки, втулки стаба и сайленты верхних рычагов.
Но скорее всего сами стойки - они ремонтопригодны.
все сайленты всех передних рычагов заменены (10шт). Втулки стаба снимали и крутили каждый палец - люфтов нет, но крутится не туго.
про стойки имеете ввиду затяжку гайки?
 
Масло в газовой камере.
Город в профиле укажите.
 
Масло в газовой камере.
в передних аммортизаторах? Проверить можно не вытаскивая из пневмобаллона? И есть какой-нибудь метод чтобы убедится что именно стойка стучит? И почему именно нахолодную стучит?
 
Снять стойку, снять подушку и прокачать как обычный амморт - будет стук или люфт.
Там нет ничего нового.
Можете обратиться за ремонтом в аирбартер, у них и обменных фондесть.
 
Снять стойку, снять подушку и прокачать как обычный амморт - будет стук или люфт.
Там нет ничего нового.
Можете обратиться за ремонтом в аирбартер, у них и обменных фондесть.

а как правильно снимать стойку? буду делать у неофициалов. Аккум отключать или вытащить предохранитель аирматика 107? Штуцер трубки просто открутить или надо как-то спускать баллон до этого? Стара у них нет... Рычаги меняли без снятия стойки, чтобы ее снять оставалось открутить 3 гайки сверху
 
Просто снимайте, ничего не надо. Трубку открутите и все.
 
Всем привет. У меня gl2006, передний правый баллон спускает часа за 3.но не всегда,иногда ночь стоит и все норм, иногда и левый баллон спускает, в общем подвеска своей жизнью живет. ОД в моем городе нет и толковую диагностику не сделать. Визуально видно, что баллоны потрепаны. В чем проблема может быть?где искать?
Может с клапанами что или еще говорили фильтра какие то поменять и все норм будет..
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.538
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу