Mixail1974
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Помогите! У меня Мерс 260Е 1993г., коробка автомат 4-х ступка, при переключении скоростей машина дергается! что это может быть?
Всмысле при переключении на высшую передачу или нижнюю передачу,переключение происходит с толчком.с типо ударом (как кто нить в зад авто ударил) ?Помогите! У меня Мерс 260Е 1993г., коробка автомат 4-х ступка, при переключении скоростей машина дергается! что это может быть?
y меня такая же проблема на моем W124/3.2/МКПП/SportLine... давно ищу ей решение!Только при переключении на высшую. Когда включается вторая скорость удар сильный , при включении третьей почти не ощущается. Если немного сбрасываешь газ, удара почти не ощущаешь. масло, фильтр поменял, коробка только после ремонта менял фрикционы.
Вот слушай.........если давить на газ,так,.и переключаеш на повышеную передачу и после переключения резко отпустить педаль сцепления то в задней части авто ощутимый тупой удар -типо в редукторе или типо там внизу.Так оно у тебя ?y меня такая же проблема на моем W124/3.2/МКПП/SportLine... давно ищу ей решение!Только при переключении на высшую. Когда включается вторая скорость удар сильный , при включении третьей почти не ощущается. Если немного сбрасываешь газ, удара почти не ощущаешь. масло, фильтр поменял, коробка только после ремонта менял фрикционы.
много кто указывает на подушки редуктора или шлицевое соединение кардана, где подвесной (проверить затяжкy гайки).
а я склоняюсь к гранатам (шрyзам), хотя точно не yверен и времени пока нет на СТО доехать, да и y меня мyрзик 3.2, на ручке, =>, стук бывает редко, в основном когда гоняю!
вообщем я всё это к чемy... т.к. нас с такой проблемой yже 2-е, предлагаю объединить усилия и разобраться с этим стyком, который не дает насладиться комфортом мерседеса...
да! ДА! да!Вот слушай.........если давить на газ,так,.и переключаеш на повышеную передачу и после переключения резко отпустить педаль сцепления то в задней части авто ощутимый тупой удар -типо в редукторе или типо там внизу.Так оно у тебя ?y меня такая же проблема на моем W124/3.2/МКПП/SportLine... давно ищу ей решение!Только при переключении на высшую. Когда включается вторая скорость удар сильный , при включении третьей почти не ощущается. Если немного сбрасываешь газ, удара почти не ощущаешь. масло, фильтр поменял, коробка только после ремонта менял фрикционы.
много кто указывает на подушки редуктора или шлицевое соединение кардана, где подвесной (проверить затяжкy гайки).
а я склоняюсь к гранатам (шрyзам), хотя точно не yверен и времени пока нет на СТО доехать, да и y меня мyрзик 3.2, на ручке, =>, стук бывает редко, в основном когда гоняю!
вообщем я всё это к чемy... т.к. нас с такой проблемой yже 2-е, предлагаю объединить усилия и разобраться с этим стyком, который не дает насладиться комфортом мерседеса...
да! ДА! да!Вот слушай.........если давить на газ,так,.и переключаеш на повышеную передачу и после переключения резко отпустить педаль сцепления то в задней части авто ощутимый тупой удар -типо в редукторе или типо там внизу.Так оно у тебя ?[quote="Micky Better":dwcz4par]y меня такая же проблема на моем W124/3.2/МКПП/SportLine... давно ищу ей решение!Только при переключении на высшую. Когда включается вторая скорость удар сильный , при включении третьей почти не ощущается. Если немного сбрасываешь газ, удара почти не ощущаешь. масло, фильтр поменял, коробка только после ремонта менял фрикционы.
много кто указывает на подушки редуктора или шлицевое соединение кардана, где подвесной (проверить затяжкy гайки).
а я склоняюсь к гранатам (шрyзам), хотя точно не yверен и времени пока нет на СТО доехать, да и y меня мyрзик 3.2, на ручке, =>, стук бывает редко, в основном когда гоняю!
вообщем я всё это к чемy... т.к. нас с такой проблемой yже 2-е, предлагаю объединить усилия и разобраться с этим стyком, который не дает насладиться комфортом мерседеса...
С зади под авто обрати внимание на передние подушки подрамника-(в местах крепления подрамника к кузову) и с\блоки редуктора.да! ДА! да!Вот слушай.........если давить на газ,так,.и переключаеш на повышеную передачу и после переключения резко отпустить педаль сцепления то в задней части авто ощутимый тупой удар -типо в редукторе или типо там внизу.Так оно у тебя ?[quote="Micky Better":1su99s7p]y меня такая же проблема на моем W124/3.2/МКПП/SportLine... давно ищу ей решение!Только при переключении на высшую. Когда включается вторая скорость удар сильный , при включении третьей почти не ощущается. Если немного сбрасываешь газ, удара почти не ощущаешь. масло, фильтр поменял, коробка только после ремонта менял фрикционы.
много кто указывает на подушки редуктора или шлицевое соединение кардана, где подвесной (проверить затяжкy гайки).
а я склоняюсь к гранатам (шрyзам), хотя точно не yверен и времени пока нет на СТО доехать, да и y меня мyрзик 3.2, на ручке, =>, стук бывает редко, в основном когда гоняю!
вообщем я всё это к чемy... т.к. нас с такой проблемой yже 2-е, предлагаю объединить усилия и разобраться с этим стyком, который не дает насладиться комфортом мерседеса...
именно так!!!!!