Я бы диагностировал так:
1. Проверил тарелку расходомера на заклинивание, может ее надо отцентровать (бывает болтик крепления тарелки откручен).
2. Проверил клапан-регулятор ХХ (проверить работу на откр/закр, потом просто промыть и смазать).
3. Реле перенапряжения (на входы + и - с аккумулятора, на всех выходах должно быть стабильно по 12В примерно).
4. Бензонасос (не менее 4,5 бар в шланг) и его реле.
5. Клапан-регулятор давления товлива в системе (можно проверить судя по скорости/объему налива топлива например в пластиковые банки)) при исправном насосе и форсунках).
6. Систему вентиляции бензобака (если при открытии бензобака "пшик" сильный, то лучше заменить/выкинуть абсорбер).
7. Потенциометр расходомера на разнах режимах: при вкл. зажигании, на ХХ, при плавном нажатии на тарелку расходомера (0,2 В, 0,8 В, 0,8 - 5 Вольт соответственно)
8. Проверил ЭГРД аналогично потенциометру и одновременно с ним (для этого требуется как минимум два микрометра, но тут уже меряют силу тока, хотя тот же фиг только в профиль).
9. Проверил бы исправность топливных форсунок (в банках топлива должно быть поровну, факел распыла должен быть правильным или около того).
10. Распределитель-дозатор топлива (он механический и с ним никто не хочет связываться в сервисах).
Еще имеются всякие клеммы на мозгах и коробке например, мопню зимой слетела с коробки клемма - та еще эпопея была))