• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пробуксовка 722.9

Valentin53

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет.
Начну с самого начала.
Купил cls 350 w219 2005 г. В.
Ошибок по диагностике никаких не было, но проехав километров 20 акпп вставала в аварийный режим - перестали гореть буквы положения селектора передач и режим акпп ( комфорт и стандарт). После чего акпп ехала как на вариаторе ( и с небольшой пробуксовкой). Если авто заглушить и завести сразу - акпп пиналось сильно при переключении передач и ехало только на одной ( полагаю на второй) передаче. До того как она вставала в аварийный режим - переключения были отличные во всех режимах езды. После часа простоя - акпп снова нормально работало.
Подключали комп - ошибок не было - приговорили плату.
Приобрел б у плату с прошивкой под мой вин.
Купил масло Феби 7 литров и новый фильтр
До того как установили плату - подключали ее просто разьемом к авто - никаких ошибок не было( как сообщил продавец платы - ошибок нет потому что плата голая). Как например когда подключали другую сломанную плату - она показывали ошибки.
Установили плату - авто не поехало, подключали абритус и продавец платы что то делал удаленно через ноут. После этого авто поехало
Но появилась проблема - все передачи наверх начали пробуксовывать. Еще раз повторю - до замены платы переключения были отличные( хоть медленно еду, хоть газ в пол).
Пытались сделать адаптацию - эффекта ноль, но еще такой момент при адаптации ездили на режиме S. Адаптированы переключения с 1 на 2 не получалось в зеленой зоне, так как акпп всегда переключало раньше( надо набрать минимум 1800 оборотов, а переключения происходило на 1500 и раньше.
Продавец платы уверяет что коробке конец. Хотя до замены платы все было гуд.
Хочу услышать мнение специалистов.
 
Последнее редактирование:
Проверить работу с заблокированной муфтой трансформатора.
Масло чистое было, без антифриза?
 
дешевая рыбка = хреновая юшка
 
Муфту блокировать через стар диагност? Масло было чистое. Мастер сказал что недавно менялось.
Есть такая идея - поставить обратно плату старую , которая в аварийный режим вставала , и посмотреть что будет.
 
Да, через стар Блокируется.
 
Здравствуйте . Имею схожую проблему с пробуксовками по всем передачам. Как у вас дела ? Решили проблему ?
 
Спорить не буду, верю на слово))), но простым способом никак, наверное через инженеру или ещё через какие спец функции
 
Вот так и гробят машины горе диагносты который смотрят в книгу и видят фигу
Диагностика это не читалка ошибок а прибор для диагностики и его читать надо а не тыкать в него
 
Блокируется муфта транса на 9-х коробках, только у разных моделей путь к этой функции разный в старе.
 
Блокируется муфта транса на 9-х коробках, только у разных моделей путь к этой функции разный в старе.

Да ну как это разный если еще с 2010 года она в одном и том же месте находится
 
У себя на ГЛе блокировал муфту заходя через раздел КП
На 211 с 9-ой коробкой в разделе КП функции блокировки небыло, зашли через инженерку.
 
Всем привет.
Начну с самого начала.
Купил cls 350 w219 2005 г. В.
Ошибок по диагностике никаких не было, но проехав километров 20 акпп вставала в аварийный режим - перестали гореть буквы положения селектора передач и режим акпп ( комфорт и стандарт). После чего акпп ехала как на вариаторе ( и с небольшой пробуксовкой). Если авто заглушить и завести сразу - акпп пиналось сильно при переключении передач и ехало только на одной ( полагаю на второй) передаче. До того как она вставала в аварийный режим - переключения были отличные во всех режимах езды. После часа простоя - акпп снова нормально работало.
Подключали комп - ошибок не было - приговорили плату.
Приобрел б у плату с прошивкой под мой вин.
Купил масло Феби 7 литров и новый фильтр
До того как установили плату - подключали ее просто разьемом к авто - никаких ошибок не было( как сообщил продавец платы - ошибок нет потому что плата голая). Как например когда подключали другую сломанную плату - она показывали ошибки.
Установили плату - авто не поехало, подключали абритус и продавец платы что то делал удаленно через ноут. После этого авто поехало
Но появилась проблема - все передачи наверх начали пробуксовывать. Еще раз повторю - до замены платы переключения были отличные( хоть медленно еду, хоть газ в пол).
Пытались сделать адаптацию - эффекта ноль, но еще такой момент при адаптации ездили на режиме S. Адаптированы переключения с 1 на 2 не получалось в зеленой зоне, так как акпп всегда переключало раньше( надо набрать минимум 1800 оборотов, а переключения происходило на 1500 и раньше.
Продавец платы уверяет что коробке конец. Хотя до замены платы все было гуд.
Хочу услышать мнение специалистов.

Доброго времени суток.
Удалось Вам решить проблему с кпп?
У меня w211 с такой же коробкой и пробуксовкой...
Может подсоветуете чего....
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
 
Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
на диагностику
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу