• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прогоны с зарядкой аккума S300 TDI

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Народ, месяца полтора стала наблюдаться следующая бяка - при запуске двигателя напруга с генера 12.2-12.-4, порой падает аж до 11.7, спустя некоторое время (минут 15-20 езды), а порой меньше зарядка поднимаеться до 13.5-13.8, от напруги не зависит, т.е. стабилизация работает нормально, вот неджозаряд идет, а потом проходит, только не до конца.

Зимой зарядка стабильно была на холодный движок 14.1-14.2, на прогретый 13.9-14.0.

Варианты - недозаряжен аккум, поэтому вольтметр показывает низкую зарядку (снять аккум и поднять домой зарядить пока чет все руки не дошли)

Был вариант - пылью забились направляющие щеточек генератора (лягушки - реле регулятора), чистка результатов не дала.

Опять же сомнительный но вариант - тот самым блок стабилизации о котором в последнее время часто говорилось на форуме. Мож контактики окислились.

За сим вопрос - какие варианты более реальны, куда смотреть. Мне почему то все же кажеться, что аккум, но уверенности нет.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Щетки то нормальные с релюхой?
Может тебе просто гену перебрать, за одно и подшипники поменяешь.
 

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Подшипники меняные, релюха прошлогоджняя но к сожаленью не оригинальная, в говноквадре братая.... у меня к ней вопрос конечно есть, но на нее все же слабо похоже.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Проверь все массы: акума - кузов, кузов - движок.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ