Народ, месяца полтора стала наблюдаться следующая бяка - при запуске двигателя напруга с генера 12.2-12.-4, порой падает аж до 11.7, спустя некоторое время (минут 15-20 езды), а порой меньше зарядка поднимаеться до 13.5-13.8, от напруги не зависит, т.е. стабилизация работает нормально, вот неджозаряд идет, а потом проходит, только не до конца.
Зимой зарядка стабильно была на холодный движок 14.1-14.2, на прогретый 13.9-14.0.
Варианты - недозаряжен аккум, поэтому вольтметр показывает низкую зарядку (снять аккум и поднять домой зарядить пока чет все руки не дошли)
Был вариант - пылью забились направляющие щеточек генератора (лягушки - реле регулятора), чистка результатов не дала.
Опять же сомнительный но вариант - тот самым блок стабилизации о котором в последнее время часто говорилось на форуме. Мож контактики окислились.
За сим вопрос - какие варианты более реальны, куда смотреть. Мне почему то все же кажеться, что аккум, но уверенности нет.
Зимой зарядка стабильно была на холодный движок 14.1-14.2, на прогретый 13.9-14.0.
Варианты - недозаряжен аккум, поэтому вольтметр показывает низкую зарядку (снять аккум и поднять домой зарядить пока чет все руки не дошли)
Был вариант - пылью забились направляющие щеточек генератора (лягушки - реле регулятора), чистка результатов не дала.
Опять же сомнительный но вариант - тот самым блок стабилизации о котором в последнее время часто говорилось на форуме. Мож контактики окислились.
За сим вопрос - какие варианты более реальны, куда смотреть. Мне почему то все же кажеться, что аккум, но уверенности нет.