• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Партнёр Клуба Программирование ЭБУ ДВС, АКПП и чип тюнинг Mercedes-Benz | Москва, ЮАО

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Дорогие форумчане и любители марки Mercedes-Benz!

Рад сообщить, что с 1 октября 2023 года мы расширяем спектр оказываемых услуг:
🏎️ Чип-тюнинг двигателя (Stage1, Stage2)
⚙️ Чип-тюнинг КПП
💨 Отключение O2 (перевод на нормы евро2, с отключением диагностики катализатора и второго лямбда-зонда)
💨 Отключение DPF (сажевый фильтр)
💨 Отключение EGR (система рециркуляции отработавших газов)
⚡️Отключение Flaps (вихревые заслонки)
💦 Отключение Adblue (полное отключение системы впрыска мочевины, в том числе отключение Nox сенсоров)
⚠️ Отключение DTC (отключение отдельных кодов ошибок)
💥 Добавление эффекта Etbir, Pop and Bang (отстрелы из выхлопной системы под сброс газа)
🔙 Восстановление заводских программ после «кривого» тюнинга
📍отключение системы Start \ Stop

Программа для каждого автомобиля делается индивидуально, мы не пользуемся прошивками с просторов интернета (которые могут нанести вред двигателю и кпп как программный, так и механический). Оставляем в рабочем состоянии все системы безопасности, самодиагностики и регулирования в блоке управления двигателем.

🤔Что на выходе Вы получаете?🤔
✅ Улучшение динамики (прирост лошадиных сил и крутящего момента для атмосферных двигателей 5-10%, для турбированных 20-30% и более)
✅ Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов
✅ Увеличение тяги на низких оборотах и более уверенный подхват - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне
✅ Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы
✅ Более эластичная работа двигателя и коробки передач
✅ Расход топлива остаётся прежним, в некоторых случаях может уменьшиться

В нашем полку прибыло! К нашей дружной команде любителей марки Mercedes-Benz присоединился еще один специалист по программированию и кодированию блоков, чип-тюнингу. Знакомьтесь: Дмитрий под ником SLC! За его плечами огромный опыт работы в компании AGP motorsport, после его умелых рук около 6000 тысяч машин катаются по всей нашей необъятной стране, радуя своих владельцев прытью и уверенностью на дороге. 😈 Этот уважаемый в определенных кругах человек, своего рода фанат своего дела, к каждому новому зверьку, попадающему в его цепкие лапы, относится как к своему собственному. И, как любой фанат своего дела, он постоянно развивается и закупает всё самое последнее топовое оборудование, которое сейчас в сложившейся санкционной ситуации не так уж и просто достать (но, поверьте, оно того стоит!). 🙂

Те, кто на меня давно подписан, знают мое негативное отношение к кастрированною, удалению и вообще к любым изменениям в заводских блоках показателей ПО на нештатное. Но, как говорится, жизнь диктует свои правила и нам остается всего лишь подстраиваться под них. Огромный личный опыт показывает, что все чаще приезжают автомобили марки Mercedes - Benz из-под чудо-специалистов по чип-тюнингу с непонятными болячками. И это ещё хорошо, если подключив Star Diagnosis, можно увидеть код ошибки и показания. Нередко бывает так, что чудо-специалисты затирают маску ошибок, а показатели убегают в небеса. Еще год назад решение было простое: онлайн обновления и откат до завода - и все вставало на свои места. Но с уходом всеми любимой компании Mercedes - Benz, ушел и онлайн (и многие другие не менее приятные вещи 😢), и геморроя у нас с вами стало в разы больше. Ну и автопарк не молодеет! С нашим качеством солярки, все чаще встает вопрос об удалении экологии, а именно сажевого фильтра, ЕГР. Если говорить про сажевый фильтр, то мы перепробовали все: промывки специальным дорогим составом, отдавали в единственную на всю страну компанию для продувки и очистки в дорогостоящем аппарате - старались найти решение, которое бы позволило продлить срок службы сажевого фильтра без его удаления. Но увы! Через месяц-два мы возвращались к этой же проблеме. Ну и с уходом компании Mercedes - Benz с российского рынка, запчасти стали стоить совсем уж героиновых денег! Конечно, кто-то скажет: - Ну, если нашёл деньги на покупку автомобиля марки Mercedes - Benz, что, не найдешь денег на запчасти?" Но, на мой взгляд, на машину 2006 - 2007 ставить новый ЕГР за 45-50 тыс. руб. ну... так себе история! Естественно, любой здравомыслящий человек, при запросе в интернете "клапан EGR" или "сажевый фильтр" сталкивается с множеством предложений компьютерного и последующего физического удаления. Но увы! Примерно 70 процентов представленных на рынке специалистов бездумно сливают из интернета прошивки и вливают в вашего болеющего жеребца, превращая его в еще более хромого. Но при этом машина едет и чек не горит. Ну а что еще надо?! Работает же!!!🤯

Сколько у нас было на просторах форума дебатов по поводу удаления вихревых заслонок впускного коллектора на турбовых моторах! Некоторые спецы били себя в грудь, что разницы нет - что с ними, что без них. И было не доказать обратное, пока простые люди, которые далеки от ремонта не начали писать, что разница есть! И такого очень много. На мой взгляд, если ты уже залез в ПО (скажем, ЭБУ ДВС), то разберись, ЧТО, ОТКУДА и НА ЧТО влияет! И для чего немец тратил огромную куча бабла, сил, времени создавая данную прошивку. А без этого ты не специалист, ты просто ан...ст🥸, который превращает высокотехнологический автомобиль в ведро с болтами, максимально приближенное к нашему с вами отечественному автопрому.

Посидев с коллегами по цеху и подумав, пришли к такому выводу: если мы никак не можем контролировать весь этот беспредел, то его надо возглавить! 🤣 И начали длительный процесс переговоров с Дмитрием. Диму и его принципы работы мы знаем уже очень давно и его стиль работы нам очень близок. Так как главный наш критерий в работе - это КАЧЕСТВО, нам удалось прийти к взаимопониманию. Как говорится фанат фаната видит из далека... 🤣 🤣 🤣

Как и в основной теме, будем рады видеть здесь отзывы людей, которым мы оказали услуги по программированию, чтобы помимо нас Вы могли общаться друг с другом и делиться впечатлениями от оказанных нами услуг.
Не стесняйтесь, пишите сюда или в личку Дмитрию ник SLC, он с удовольствием ответит на все интересующие вопросы, что-то подскажет и посоветует. Так же можете писать мне KoT_666 или моему коллеге Opex_co - мы всегда рады новым знакомствам и стараемся, чтобы Вы были довольны нашей работой!

Моя основная тема (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

Спасибо за внимание!​
 
Последнее редактирование:

SLC

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет! Рад новым знакомствам, если есть какие-либо вопросы касаемо чип-тюнинга, задавайте здесь или в личке, с радостью отвечу.
 

Сергей Иванов (Ivanesku)

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
4
Город
Истра
Чувствую мой отзыв будет первым по этой теме! :) И предположу, что я был один из первых, кому ребята проапгрейдили прошивку машины. Забегая вперед, скажу, что эмоции по поводу сделанной работы просто зашкаливают - просто получил совсем другой автомобиль!

У меня Мерседес ML320d 2008 года в 164 кузове.

Итак по работе - сначала из вашего автомобиля ребята скачивают существующую прошивку, одновременно проверяя все что есть в машине и не ступала ли туда нога другого прошивальщика. В моем случае все было заводское. Кстати, прошивку ребята обязательно сохраняют у себя, что дает возможность в любой момент вернуться к заводским настройкам. После этого прошивка отправляется в "мозговой центр" и через минут 30 ожидания приходит уже подготовленный вариант именно под вашу машину на основе вашей прошивки. (по крайней мере я понял именно так). Далее немного времени и...все, можно ехать.

Теперь про первые ощущения. Ну говорить, как я там визжал, сразу схватил пару штрафов с ближайшей камеры пока тестил не буду. Что могу сказать - в сравнении с тем что было машина просто рвет из под себя и первые ощущения, если не постесняться давануть тапку, вдавливает в сиденье. При этом ощущения в целом от работы мотора - как будто он стал легче дышать. Динамика машины очень значительно возросла! Причем не только с места, но и при движении скажем 100-110 кмч: просто идет за газом так как тебе нужно. А если с места - просто рвет из под себя - товарищ на мотоцикле Yamaha DragStar 1100 просто ничего не смог сделать и безнадежно отставал в светофорных гонках.

Костя сразу предупредил, что при резком нажатии акселератора может из выхлопной немного дымить - действительно есть, но на мой взгляд это не значительный минус.

Теперь о расходе - как ни странно после прошивки он упал. По ощущениям на поллитра на сотню как минимум! То есть машина стала значительно резвее и при этом экономичнее!

Ну и по-настоящему я прочувствовал весь кайф от прошивки, когда на днях пришлось поехать в Саратовскую область по Астраханской трассе через Тамбов. Там как минимум 400 километров была узкая 2х полосная дорога , по которой идут вереницы фур. Так вот - машина набирает скорость с 80-100 кмч до 150-170 практически мгновенно! Что позволяет легко и безопасно идти на обгон сразу по 3-4 фуры не рискуя и не "пугая" водителей встречного потока. А более медленные участники движения начинают бесить, если успевают пойти на обгон перед тобой: зачастую обогнав 1 машину уходят на свою полосу, я же спокойно успевал обогнать не только того, кто был передо мной, но и еще 1, а иногда и 2 фуры и спокойно снизить скорость и вернуться в свою полосу за долго до встречки. То есть машина реально идет за педалью и делает маневр именно так, как ты ожидаешь и планируешь! А теперь самое главное!!! На маршруте 1050 километров в каждую сторону - туда расход средний компьютер показал 8,3 литра а обратно 8,8 литра (обратно больше в горку да и я ехал побыстрее). Скорость которую держал на круизе - 110-130 кмч с множеством обгонов до 170.

В общем что могу сказать: если вы еще не перешились - скорее к Косте!! :)
 

mishamiller_

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Оставлю свои "5 копеек" ... у меня 164й, дызель ... я уж и не припомню по списку что мы в этот заход к Косте и Коле делали ... но ... на второе предложение Костяна "А давай прошьем тебе?" я сказал "А давай!" ... ну и в итоге чего ... пулькает ... расход смешной ... теперь бы еще тормоза от 6.3 поставить для собственного успокоения!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.738
Новый пользователь
Лев мерс

Мы ВКонтакте

Верх Низ