MyrzuK
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Всех приветствую.
Столкнулся с такой проблемой на своём Mercedes w210 2.2 cdi (143лс). После чистки ЕГР и удаления вихревых заслонок, машина постепенно начала тупить, теперь она практически не тянет, когда пропадает тяга, ОЧЕНЬ СИЛЬНО начинает дымить, пока не отпустишь газ (дым черно-синий какой-то) и мотор как-будто упирается в отсечку со звуком "стучащих пальцев", в общем страшные звуки. Машина уже практически не тянет никогда, дыму на целую улицу.
Если на ней поехать, первое нажатие на педаль газа, и машина подрывает как обычно, второе и последующее практически никогда не тянет уже.
Ездили к хорошему диагносту только по мерседесам, было целых три w210 за всё время, нынешнему уже 4 года. Толковый человек с дорогим оборудованием по MB всегда мог помочь и найти причину если что не так. Сколько он его не смотрел, диагностировал, и на ходу смотрел параметры двигателя, ничего не нашел, везде всё отлично, все системы работают штатно, только сказал что турбина отключается, ошибок не выдаёт.
Думали катализаторы, сняли выхлопную систему, их там уже нету давно, выбиты, поменяли еще на всякий случай фильтр топливный до кучи, машине становится только хуже постоянно.
Кто что подскажет? Записались к нему на нормальную диагностику, дабы машину уже оставить там, но это всё стоит денег конечно же, может сталкивался кто?
Столкнулся с такой проблемой на своём Mercedes w210 2.2 cdi (143лс). После чистки ЕГР и удаления вихревых заслонок, машина постепенно начала тупить, теперь она практически не тянет, когда пропадает тяга, ОЧЕНЬ СИЛЬНО начинает дымить, пока не отпустишь газ (дым черно-синий какой-то) и мотор как-будто упирается в отсечку со звуком "стучащих пальцев", в общем страшные звуки. Машина уже практически не тянет никогда, дыму на целую улицу.
Если на ней поехать, первое нажатие на педаль газа, и машина подрывает как обычно, второе и последующее практически никогда не тянет уже.
Ездили к хорошему диагносту только по мерседесам, было целых три w210 за всё время, нынешнему уже 4 года. Толковый человек с дорогим оборудованием по MB всегда мог помочь и найти причину если что не так. Сколько он его не смотрел, диагностировал, и на ходу смотрел параметры двигателя, ничего не нашел, везде всё отлично, все системы работают штатно, только сказал что турбина отключается, ошибок не выдаёт.
Думали катализаторы, сняли выхлопную систему, их там уже нету давно, выбиты, поменяли еще на всякий случай фильтр топливный до кучи, машине становится только хуже постоянно.
Кто что подскажет? Записались к нему на нормальную диагностику, дабы машину уже оставить там, но это всё стоит денег конечно же, может сталкивался кто?