• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 пропадает тяга, дерганье на холостых, тупит коробка

ZymeeR

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Всем здравствуйте, месяц назад стал обладателем w211 e240 2003. Пробег 293 тыс.
При покупке была вибрация по кузову, и чувствовалась неровная работа на холостых, на P ещё не сильно, но при включении D R начиналась тряска, что руль аж тарахтел, в общем начал все с замены свечей, подушек, проверкой саечных проводов, отключением поочередно катушек, поменял масло с фильтрами в моторе и коробке(фильтр в акпп стоял 2003 года, то бишь масло не менялось за 300к ни разу, было чёрное и в поддоне при сливе было только 2.7 л. Из заведомых 4, как все сообщали, поменяли частично масло 4 л., коробка стала лучше работать но все равно далеко не идеал) в общем после этого всего ушла проблема с сильной вибрации(все Подушки были в хлам, никто их никогда не менял) остались другие проблемы, провалы при разгоне, вялый разгон на низких оборотах, увеличенный расход, тупизм коробки(обороты растут но машина особо не разгоняется) поддерживания на холодный Двиг. И вибрация на передаче R с зажатым тормозом(не зависимо прогретых мотор или нет, все равно вибрация есть). Сделал диагностику, по мотору ошибок не обнаружилось, но по коробке была:
P2001 конструктивный узел n15/3(ETC[EGS] блок управления) неверен.
У меня есть подозрения что есть ещё проблема с ДМРВ, как я почитал у других людей тоже проблема похожая с умершим датчиком. Но ошибки по компу почему то нет..
Бывает машина очень тупит и коробка встаёт в аварийный режим и выше 1 передачи не переключает, пока не заглушишь заведёшь, бывает что обороты тянет до 3000-3500, когда я хочу плавно разогнать, отпускаю газ, а машина также медленно опускает обороты двигателя. И машину как будто кто то назад начинает тянуть
У кого было может что то похожее, может атомно опыту знает, был бы осень благодарен за помощь!
 
Фильтр 2003года,но масло менялось через 40 т.Кто то в уши дует не слабо.)
 
Фильтр 2003года,но масло менялось через 40 т.Кто то в уши дует не слабо.)
Работяги когда меняли масло, сказали оно было чёрное, его было 2.7 л. На фильтре были написаны какие то цифры, хер его знает, может совпадение просто.
 
2.7 л,очень мало .В общем ушатали машину прошлые владельцы.
 
Написал же человек про гидротрансформатор .
 
Возраст,пробег,износ,плохое обслуживание..
 
В Гугле наберите типа ремонт и диагностика бублика Мерседес.инфы полно.
 
В Гугле наберите типа ремонт и диагностика бублика Мерседес.инфы полно.
Ошибку пишет по модулю n15/3, то бишь, получается коробка неправильно считывает мотор или наоборот, блок находится в ногах пассажира вроде, что может быть по нему? Говорят Масло по проводам поднимается вверх от вибраций, может просто нужно почистить блок, и не лезть в ГТ
 

Вложения

  • D3D9AF34-C94A-41AC-8536-0441A17D94B5.png
    D3D9AF34-C94A-41AC-8536-0441A17D94B5.png
    276 KB · Просмотры: 120
Там видно,если разъем в масле.Вообще проводят старом проверку ,блокировкой гидр- та.Не просто ошибки читают.
 
Там видно,если разъем в масле.Вообще проводят старом проверку ,блокировкой гидр- та.Не просто ошибки читают.
Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с ним
 
Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с ним
ты проблему через глушитель исправляешь \
1) масло сам проверь, у пассажира спереди сними коврик и отогни ковролин - увидишь блок можешь глянуть сухой ил инет
2) тебе Гоша написал как можно проверить гидротрансф-р
 
Проблемы остались мне кажется только с коробкой, слышен какой то пердеж под машиной посередине, когда дверь открываешь водительскую кажется прям подо мной, что то в коробке, тарахтит. И коробка после запуска двигателя первы пару разгонов тупит, и разгоняется рывками после переключения на вторую
 
Плата оказалось максимально чистой. Остаётся лезть в гидроблок, ток хз кто у нас возьмётся
 
Если тарахтит в акпп, то не имеет смысл лезть только в г. блоке. Надо коробку вскрыть...
Может не в коробке а в выхлопе что то развалилось, хз. Сняли сегодня мозги коробки, вскрыли там все чисто до блеска. Остаётся лезть в гидроблок...
 
В общем, машина вчера заглохла в другом городе, просто заглохла на ходу после светофора, начала пропадать тяга, педаль акселерометра не реагировала, припарковался к обочине, пытаюсь завести, она еле как заводится на 2-3 секунды, и глохнет. Звука качающего насоса не было. Пришлось тянуть ее на сто, диагноз похоже очевиден, бензонасос приговорён к замене. Похоже в нем было дело и до этого, отсутствие тяги, рывки при разгоне в кик даун, когда на светофоре начинаешь отпускаю тормоз, машина начинает катиться и дергаться, при этом иногда бывают плавают обороты. А ошибку машина даже после смерти насоса не выдала.....
 
Никто не осилил давление насоса проверить?
 
Никто не осилил давление насоса проверить?
В чем прикол, проверили, 4 бара выдало. Сегодня кулибины разобрали сказали щетки стёрлись, похоже что после того как машине дать под зад, она не выдавала 4 бара, а мы как мерили, сначала диагностировали с компом час, она остыла, подключили манометр все гуд 4 бара, погазовал, все говорит норм. Но причина крылась именно в том, что мощность теряется со временем, когда холодная машина, отклик на газ мгновенный, после пары пиздюлин, остановок перед лежачим, такое чувство что из 177 кобыл осталось 77 овечек
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.811
Новый пользователь
Юрик1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу