Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Работяги когда меняли масло, сказали оно было чёрное, его было 2.7 л. На фильтре были написаны какие то цифры, хер его знает, может совпадение просто.Фильтр 2003года,но масло менялось через 40 т.Кто то в уши дует не слабо.)
Как чинить, Гоша2.7 л,очень мало .В общем ушатали машину прошлые владельцы.
Что с ним может быть то?Написал же человек про гидротрансформатор .
Его сняли, визуально с ним все норм, что моет быть тоВозраст,пробег,износ,плохое обслуживание..
Ошибку пишет по модулю n15/3, то бишь, получается коробка неправильно считывает мотор или наоборот, блок находится в ногах пассажира вроде, что может быть по нему? Говорят Масло по проводам поднимается вверх от вибраций, может просто нужно почистить блок, и не лезть в ГТВ Гугле наберите типа ремонт и диагностика бублика Мерседес.инфы полно.
Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с нимТам видно,если разъем в масле.Вообще проводят старом проверку ,блокировкой гидр- та.Не просто ошибки читают.
ты проблему через глушитель исправляешь \Окей, завтра буду на сто вырезать катализатор, в ломбард понесу драгоценные металлы, и скажу как раз пусть что то делают с этой ошибкой, провода позванивают, снимут блок, посмотрят что с ним
Если тарахтит в акпп, то не имеет смысл лезть только в г. блоке. Надо коробку вскрыть...что то в коробке, тарахтит
Может не в коробке а в выхлопе что то развалилось, хз. Сняли сегодня мозги коробки, вскрыли там все чисто до блеска. Остаётся лезть в гидроблок...Если тарахтит в акпп, то не имеет смысл лезть только в г. блоке. Надо коробку вскрыть...
В чем прикол, проверили, 4 бара выдало. Сегодня кулибины разобрали сказали щетки стёрлись, похоже что после того как машине дать под зад, она не выдавала 4 бара, а мы как мерили, сначала диагностировали с компом час, она остыла, подключили манометр все гуд 4 бара, погазовал, все говорит норм. Но причина крылась именно в том, что мощность теряется со временем, когда холодная машина, отклик на газ мгновенный, после пары пиздюлин, остановок перед лежачим, такое чувство что из 177 кобыл осталось 77 овечекНикто не осилил давление насоса проверить?