• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга на горячую W211, 2.2 турбодизель

у тебя в VIN ошибка ) Турбина с сервоприводом, возможная проблема в управлении геометрией турбины - если сбоку сервопривод, то его проверь (бывает отпаиваются ножки и т.д.)
 
ошибка по низкому давлению нагнетания и есть основная , а причины - либо управление турбиной, либо негерметичность контура наддува
 
у тебя в VIN ошибка ) Турбина с сервоприводом, возможная проблема в управлении геометрией турбины - если сбоку сервопривод, то его проверь (бывает отпаиваются ножки и т.д.)
Я же и говорю с актуатора тяга на клапан турбины люфтит прилично значит из под клапана давит воздух ?
 
Я же и говорю с актуатора тяга на клапан турбины люфтит прилично значит из под клапана давит воздух ?
это не клапан, а геометрия турбины. Ты хочешь здесь найти диагноз?))) Максимум направление, дальше, если сам не понимаешь, то в сервис
 
это не клапан, а геометрия турбины. Ты хочешь здесь найти диагноз?))) Максимум направление, дальше, если сам не понимаешь, то в сервис
Ну если шестеренки стёрлись в актуаторе вот тебе и причина будет не полного Закрытия
 
Если проблема с турбиной или актуатором, то скорее должны быть ошибки по ним. Так как актуатор фиксирует проблему перемещения. Вопрос в другом, на сколько сильно тяга болтается. Из-за этого актуатор сместил сколько нужно, а тяга нет, тем самым геометрия не полностью регулируется.

Вообще нужно делать нормально диагностику и смотреть параметры датчиков.

1. Исключить не герметичность системы.
2. Проверить состояния трубки до датчика надува.
3. Проверить параметры датчиков.

У меня виной был сам датчик надува. Он не такой дорогой, я его поменял просто для проверки, так как машина могла ездить несколько недель без проблем, а по трассе бывало и 2 раза валилась в аварию, а бывало без проблем шел на обгон всю дорогу.
 
Датчик давления легко вроде ошибку зажигает. Я ставил Фае.
 
Всем привет! Я почти год мучился. Сперва трещину нашёл в резонаторе надува, ( поменял). Менял турбину с актуатором. Раза три менял клапан ЕГР, вычищал их как котовы яйца. Б\У , все рабочие проверялись в работе старухой. Проблема пропадала на время, причём на короткое. Разозлился и купил новый клапан ЕГР. Пол года проблем нет. Но я бы проверил бы ещё ДМРВ
 
И снова клапан ЕГР. Вдруг резко пропала тяга и появилась сильная черная дымность. Поехал на СТО. Сделали диагностику СТАРом, которая показала неисправность клапана ЕГР. Предложили отключить программно. Вопрос: Повлияет ли отключение клапана ЕГР на моторесурс двигателя и к капитальному ремонту. С уважением.
WDB2110061A1100286
 
ЕГР только засирает мотор,больше от него пользы нет).Типа бережет экология.А тут евро-0 начали выпускать,так что совесть твоя чиста.Отключай.
 
И снова клапан ЕГР. Вдруг резко пропала тяга и появилась сильная черная дымность. Поехал на СТО. Сделали диагностику СТАРом, которая показала неисправность клапана ЕГР. Предложили отключить программно. Вопрос: Повлияет ли отключение клапана ЕГР на моторесурс двигателя и к капитальному ремонту. С уважением.
WDB2110061A1100286
Привет) EGR нужен для уменьшения выброса NОx путем уменьшения температуры в камере сгорания. И поэтому если не гонять, то его отключения для двигателя даже лучше, для экологии хуже!
 
Привет) EGR нужен для уменьшения выброса NОx путем уменьшения температуры в камере сгорания. И поэтому если не гонять, то его отключения для двигателя даже лучше, для экологии хуже!
Спасибо. А то насмотрелся роликов на Ютубе, где не рекомендуют отключение и засомневался. В то же время раньше дизеля шли без ЕГР и все нормально. В Вашей компетенции в этом вопросе не сомневаюсь и буду отключать, а то этот ЕГР уже достал, даже ездить стыдно. А Вам желаю творческих успехов.
 
Всё это конечно очень хорошо и просто,но!Гадать на кофейной гуще почему не тянет ваш мотор это не правильно.И душить системы EDC не поняв причину это тоже не правильно.Если отшить и заглушить ЕГр физически,то нужно готовиться подмерзать зимой в салоне авто-ибо ЕГР существенно догревает систему охлаждения зимой!Так же тяга скорее всего пропала из за забитого выхлопа(dpf).При диагностике Старом!!!Какое противодавление показывает датчик сажевого фильтра.В случае не исправного актуатора турбины ошибка как правило даже не удаляется,а если есть люфт в шестернях то при запуске мотора выскакивает в постоянный код.P226300.С таким подходом к ремонту дизеля и выявления неисправностей как у вас,(может то а может и то,а там х.з чего)Вы останитесь без штанов но при этом половина исправных датчиков будет заменено на новые но китай или ещё хуже.Вашу проблему решит толковый диагност по изучению нескольких параметров отвечающих за приготовление топливной смеси даже с дешовой ELM кой.Имею огромный опыт работы с данными системами управления двигателем и были случаи что из за системы ESP-ABS казалось бы не имеюшей ничего общего с надувом,мотор не раскручивался более 3 к оборов.Делайте диагностику у профессионала и уверен с экономите уйму времени и денег.Всем добра
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ