Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста по поводу моей проблемы. Mercedes W211 2.2 CDI OM 646, VIN WDB2110061A338199. Проблема заключается в пропадание тяги (аварийный режим работы двигателя). Если едешь и не останавливаешься, то не пропадает. Как только остановился на светофоре пропадает, но не всегда. Ниже ошибки по Star:
2348-001 Проверить систему "Регулирования давления нагнетаемого воздуха". Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
0105-001 Проверить конструктивный узел B5/1 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0105-08 Проверить конструктивный узел B5/1 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1(Датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (Блок управления CDI) недостоверно.
После замены датчика, который находится рядом с ДРМВ ошибка 0105-08 ушла. Постоянно висит временная ошибка 0236 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик А турбокомпрессора с этой ошибкой турбина крутит. Как только появляется 0105-001, турбина вырубается. Передергиваешь зажигание и опять остается только одна ошибка, и турбина крутит до остановки на светофоре или в пробке. Менял все уплотнительные кольца, впускной коллектор (там было все печально) и датчик давления после турбины (у входа в коллектор). Но проблема осталась. Что еще может быть?
Подскажите пожалуйста по поводу моей проблемы. Mercedes W211 2.2 CDI OM 646, VIN WDB2110061A338199. Проблема заключается в пропадание тяги (аварийный режим работы двигателя). Если едешь и не останавливаешься, то не пропадает. Как только остановился на светофоре пропадает, но не всегда. Ниже ошибки по Star:
2348-001 Проверить систему "Регулирования давления нагнетаемого воздуха". Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
0105-001 Проверить конструктивный узел B5/1 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0105-08 Проверить конструктивный узел B5/1 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1(Датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (Блок управления CDI) недостоверно.
После замены датчика, который находится рядом с ДРМВ ошибка 0105-08 ушла. Постоянно висит временная ошибка 0236 Неправильный показатель/ не отрегулирован датчик А турбокомпрессора с этой ошибкой турбина крутит. Как только появляется 0105-001, турбина вырубается. Передергиваешь зажигание и опять остается только одна ошибка, и турбина крутит до остановки на светофоре или в пробке. Менял все уплотнительные кольца, впускной коллектор (там было все печально) и датчик давления после турбины (у входа в коллектор). Но проблема осталась. Что еще может быть?