• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяги двигателя WDBUF70J75A669304

Makevelly

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ас - саляму алейкум, коллеги! Столкнулся с одной проблемой уже как 2 недели не могу решить её. Владею MB E500 M113 на 7g-tronic, постараюсь написать кратко после трассы на следующий день пропала тяга и в положение Drive машина переключает на 3000 оборотах как бы ни ехал. В типтронике машина дает отсечку на 6000 оборотах, но тяга заставляет лишь материться. В машине отсутствует катализаторы, резонатор, на лямбы после кат прокинута обманка, чек не горит на уровне ПО прошита. По Star -у есть ошибка на датчик детонации, и пневму но с ними я катаюсь уже как пол года и не было нареканий на тягу. Т.е. пропусков в цилиндрах нет, машина работает исправно, не троит в городском цикле не заметно, проблема возникает как только наваливаешь. И так что было сделано: 1) Проверили манометром давление в топливной системе держит в районе 3.9 - 4 (на холодную\горячую, выезжали с подключенным манометром, откидывали фишку с волюметра) 2) Проверили волюметр работает исправно 16кг выдает 3) Заменили топливный фильтр (был уставший, но не решен вопрос) 4) Прочистили дроссельную заслонку 5) Подкинули педаль газа и волюметр (газ в пол акселерометр исправен) 6) Заменили все свечи (для себя) 7) Прошили ЭБУ (не помогло, но за то загорелся чек на каты эхх уже официалы, одно просишь делают другое и по этой причине не стал лезть в датчик EGS) Вроде написал, что вспомнил к сожалению борт журнал не веду, хотя нужно. Недавно наткнулся на статью, про потерю тяги но там не m113, так вот пишут, что может быть из-за абсорбера на сколько вероятно данная логика? Жду обратной связи, буду рад любой полезной инфе!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.010
Пользователи
208.534
Новый пользователь
elsadamanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ