• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала мощь, тарахтит как трактор, жрет саляру....

  • Автор темы Автор темы Sevan
  • Дата начала Дата начала

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Вопщем седан дизель 2,2. 2003 год. Турбина. 150 лошадей. Пробег настоящий 260 тыс.
Ситуация такая....
НЕ ДЫМИТ! Обороты держит ОТЛИЧНО! Запускается с полпинка! НО......
На холодную когда заводишь - работает как трактор! тар-тар-тар-тар.... Через 2 секунды после запуска появляются сторонние шумы, но гдето через минуту стихают и почти уходят (думаю ролики). Но тарахтеть продолжает.... Вроде слышал как у другана работает дизельное рено какоето НОВОЕ - так у него вроде и погромче тарахтит, но мне кажется что мерин так не должен работать.... Такое ощущение что клапаны чтоли бьют....
А теперь факты: раньше (летом) расход по городу не превышал по компу 8,8 литра.... Если топить - 11 максимум... По трассе свободно можно было увидеть 5,5 литра.... а теперь - по городу не меньше 10, топить - 15, по трассе трудно увидеть цифру меньше 7,5. Воздушный фильтр меняный, масло не менял 10 тыс.
Ну и по разгону - раньше - чуть нажмешь педальку - тянет как трамвай! а щас - тарахтит, жужжит, свистит, а такое ощущение что как на жигулях едешь..... Тягового момента больше не ощущается....

Вопрос: нормально ли это? Если нет - что делать чтобы было нормально?

ПС: По фото - однажды утром завелся, погрелся минуты 2, отъехал 500м и стоял 20 минут с заведенным мотором, ждал человека..... Двигатель после первой заводки не выключал... расход шокировал....
i-653.jpg
 
Sevan то что ты показал расход это фигня. Там может 200 грамм сьело а так показывает.. Как ты не можешь понять, что расход берет сколько ты проехал и делит на количество топлива потраченного, так что то что бортовой показал все правильно... Ты вообще утром заведи и постой минут 5-10 на холостых покажет 40 литров.... Просто машина смотрит что потратила допустим 100гр топлива , а проехала 0 км вот и показывает расход максимальный 40 литров...
 
Sevan

Sevan и еще я по дизелям вообще не спец дизелей никогда не было, если ты заметил что с машиной что-то конкретно не так едь на диагностику, там должны сказать в чем проблема, насос,форсунки, может еще что-то расходомер воздуха(не знаю точно есть он на дизелях или нет)...
 
Может беда как у многих тракторов.ЕГР.
 
результатов такого много, расход по трассе когда пригнал был у меня 7.2 литра, уменьшился первый раз после заменя термостата, потом после прочистки турбины (наше топливо сажей забивает регулировку) после всего этого расход стал в районе 5.8 литра, и диагностика сказала что льёт 2 форсунка, замена ее привратила расход в 4.8 литра (весь расход привел для трассы). мотор у меня 2.2 CDI я высказал те проблемы которые были у меня.
 
и еще то что на табло это нормально, за 26 минут работы и проеханом 1 км. Когда работает на холостых за минут 20 расход показывает 30л.
 
насчет расходомера воздуха просто скинь фишку и если начнет тномально тянуть то его меняй, EGR когда не работает то мотор не развивает больше 3 тыс оборотов и останавливает турбину.
 
По симптомам похоже на неплотность во впускном тракте (свист, потеря мощности). Нужно проверить все патрубки, впускной коллектор (возможно трещина, либо разбило отверстие в котором сидят оси воздушных заслонок, которые перекрывают поток воздуха во впускном коллекторе и т.д.) интеркулер, на предмет повреждений, вздутий. Также стоит проверить турбину (при заклинивании геометрии она может передувать и электроника будет ограничивать мощность, чтобы не разорвало патрубки и прочее)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ