Киндер Пингви
Пользователь
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 3
Изначально проявилось полным отъезда машины в астрал.
Горел чек, троил, щелкали все реле в гажнике, свет ацки скакал.
День ездила нормально. Вечером поставила и через два часа собралась снова ехать. Проезжаю 300 метров и машину начало колотить. Свет моргает, троит, трясется безумно, все щелкает, горит чек.
Ночью читала делфи универсальной - толком ничего не показала, кроме просадки и отключения 5, 6, 7 целиндров и неактивных форсунок на 4 и 8. На след день в сервис на эвакуаторе.
На мои тихие возгласы в сервисе что наверное это аккум (брала с дохляцким, к тому моменту поменять не успела, все случилось на след день), все сделали умные лица и приговорили звездочки и цепи. Диагностика показала развалившиеся вихревые. Ок. Сделали, ошибки стерли. Отправили кататься. Каталась 20 мин и снова здорова- чек, скачет свет, затрещали реле.
В сервисе сказали, что это из-за масла (машина скорее долго стояла), так как после смены кусочки могут забиваться в самых узких проходах, которые как раз находят в районе магнитов или муфты (сейчас уже не помню, столько инфы вывалилось за пару дней), покатайтесь так, все должно само уйти. Уехала с чеком.
Вечером мой пытливый ум заставил снова мучить его делфи. Минут двадцать сидела и сбрасывала чек параллельно гоняя от 2500 до 4000. Капот был открыт. При прогазовке начал срабатывать спидометр и ему стало казать что он едет, начались вопли про открытый капот. С тормозом ему было легче, про капот не орал. Вдруг вся свистопляска с троеним прекратилась и чек погас. Просто раз и все.
На следующий день купила новый аккум. В сервисе сказали, что можно обычный.
Итог: проблемы со скачками прекратились. Но! Как только аккум подсаживается вылетает чек! Это уже замечено опытным путем. Так что ни фига обычные аккумы не подходят. Пока ездишь, все нормально, стоит дня два постоять, заводится с чеком, потом пропадает. Это же заметно по тусклому свету в салоне. Когда он яркий чек не появляется.
Из чего делаю вывод: эбу двигателя сходит с ума из-за недостаточного питания. Пока у меня других версий нет.
З.Ы. Еще на давление в шинах ругался.
Горел чек, троил, щелкали все реле в гажнике, свет ацки скакал.
День ездила нормально. Вечером поставила и через два часа собралась снова ехать. Проезжаю 300 метров и машину начало колотить. Свет моргает, троит, трясется безумно, все щелкает, горит чек.
Ночью читала делфи универсальной - толком ничего не показала, кроме просадки и отключения 5, 6, 7 целиндров и неактивных форсунок на 4 и 8. На след день в сервис на эвакуаторе.
На мои тихие возгласы в сервисе что наверное это аккум (брала с дохляцким, к тому моменту поменять не успела, все случилось на след день), все сделали умные лица и приговорили звездочки и цепи. Диагностика показала развалившиеся вихревые. Ок. Сделали, ошибки стерли. Отправили кататься. Каталась 20 мин и снова здорова- чек, скачет свет, затрещали реле.
В сервисе сказали, что это из-за масла (машина скорее долго стояла), так как после смены кусочки могут забиваться в самых узких проходах, которые как раз находят в районе магнитов или муфты (сейчас уже не помню, столько инфы вывалилось за пару дней), покатайтесь так, все должно само уйти. Уехала с чеком.
Вечером мой пытливый ум заставил снова мучить его делфи. Минут двадцать сидела и сбрасывала чек параллельно гоняя от 2500 до 4000. Капот был открыт. При прогазовке начал срабатывать спидометр и ему стало казать что он едет, начались вопли про открытый капот. С тормозом ему было легче, про капот не орал. Вдруг вся свистопляска с троеним прекратилась и чек погас. Просто раз и все.
На следующий день купила новый аккум. В сервисе сказали, что можно обычный.
Итог: проблемы со скачками прекратились. Но! Как только аккум подсаживается вылетает чек! Это уже замечено опытным путем. Так что ни фига обычные аккумы не подходят. Пока ездишь, все нормально, стоит дня два постоять, заводится с чеком, потом пропадает. Это же заметно по тусклому свету в салоне. Когда он яркий чек не появляется.
Из чего делаю вывод: эбу двигателя сходит с ума из-за недостаточного питания. Пока у меня других версий нет.
З.Ы. Еще на давление в шинах ругался.
Последнее редактирование: