• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Просадки напряжения

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Изначально проявилось полным отъезда машины в астрал.
Горел чек, троил, щелкали все реле в гажнике, свет ацки скакал.
День ездила нормально. Вечером поставила и через два часа собралась снова ехать. Проезжаю 300 метров и машину начало колотить. Свет моргает, троит, трясется безумно, все щелкает, горит чек.
Ночью читала делфи универсальной - толком ничего не показала, кроме просадки и отключения 5, 6, 7 целиндров и неактивных форсунок на 4 и 8. На след день в сервис на эвакуаторе.
На мои тихие возгласы в сервисе что наверное это аккум (брала с дохляцким, к тому моменту поменять не успела, все случилось на след день), все сделали умные лица и приговорили звездочки и цепи. Диагностика показала развалившиеся вихревые. Ок. Сделали, ошибки стерли. Отправили кататься. Каталась 20 мин и снова здорова- чек, скачет свет, затрещали реле.
В сервисе сказали, что это из-за масла (машина скорее долго стояла), так как после смены кусочки могут забиваться в самых узких проходах, которые как раз находят в районе магнитов или муфты (сейчас уже не помню, столько инфы вывалилось за пару дней), покатайтесь так, все должно само уйти. Уехала с чеком.
Вечером мой пытливый ум заставил снова мучить его делфи. Минут двадцать сидела и сбрасывала чек параллельно гоняя от 2500 до 4000. Капот был открыт. При прогазовке начал срабатывать спидометр и ему стало казать что он едет, начались вопли про открытый капот. С тормозом ему было легче, про капот не орал. Вдруг вся свистопляска с троеним прекратилась и чек погас. Просто раз и все.
На следующий день купила новый аккум. В сервисе сказали, что можно обычный.
Итог: проблемы со скачками прекратились. Но! Как только аккум подсаживается вылетает чек! Это уже замечено опытным путем. Так что ни фига обычные аккумы не подходят. Пока ездишь, все нормально, стоит дня два постоять, заводится с чеком, потом пропадает. Это же заметно по тусклому свету в салоне. Когда он яркий чек не появляется.
Из чего делаю вывод: эбу двигателя сходит с ума из-за недостаточного питания. Пока у меня других версий нет.

З.Ы. Еще на давление в шинах ругался.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Ёоу смените наркотик
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
На днях выяснилась еще одна причина появления чека.
Масло. Точнее забитый масляный фильтр.
После смены масла не прошло еще и трех тысяч, а фильтров уже было поменяно 2.
Стоял в морозы около полутора недель. Просадка была, чек по-традиции.
Не троил, не пыхтел, но ехал так себе. То есть рвет, жарит, но не так как когда гасишь чек. Тогда прям улетает.
На старом фильтре проехала км 300. И он снова черный. Правда в этот раз в стакане и на фильтре уже не было какой-то грязи, песка и ошметков чего-то там. Но масло темное, густое и с каким-то как осадком. Лежит плотной толстой пленкой на дне и медленно стекает по стенкам в самом низу.
Поставила фильтр, завела. Пока все убирала (менее 10 минут), вытирала, закрывала чек погас. Машин полетел.
Км через 100 - 150 буду менять масло. Посмотрю на результат.
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
То, на что изначально думала, таки отвалилось.))
Генератор.) Поменяли подшипник и реле регулятора. Теперь все норм - чеков больше не наблюдается, скачков света так же нет.)
На новом аккуме без гены проехала около 45 минут. Дотянула и до дома и место для парковки поискать времени хватило.)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.159
Сообщения
655.684
Пользователи
211.869
Новый пользователь
liv521

Мы ВКонтакте

Верх Низ