• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прошу помощи у дизелистов w211 2.7cdi

mainline

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
W211 2.7cdi 2002год автомат. У меня две проблемы,
1)при резком разгоне загорается чек и двигатель падает в аварийный режим (диагностика говорит низкое давление в топливной рейке). Датчик регулировки давления топлива на рейке поменял. Ничего не изменилось. Куда дальше лезть ?
2) при спокойном стиле езды, тоесть еду 50км в час и на газ ели нажимаю сразу уходит в аварийный режим но ЧЕК НЕ загорается (ошибка на егр показывает) егр поменял ничего не изменилось.
Надеюсь на вашу помощь. Куда дальше капать? Егр если заглушить в сервисе сказали то ошибка на егр больше не будет!?
 
Незнаю совпадение это или нет, но стала в аварийный режим уходить после обслуживания в сервисе, была замена масла и всех фильтров.
 
Осталось самое дешевое-тнвд и форсунки.
 
Воздухан поставь оригинальный а нещибродский
 
А кто диагностирует и чем? Я бы форсы проверил сначала.
 
А кто диагностирует и чем? Я бы форсы проверил сначала.
В двух местах делал диагностику (в таллинне)Один сервис только мерсами занимается, у них мерсовская диагностика. В другом сервисе незнаю какая диагностика, но ошибки там и там одинаковые.
Да думаю форсунки буду проверять, выходов других нету похоже
 
Ну раз мерсами занимаются.так пусть неисправность устраняют,а то егр поменял и не едет.себе заберут этот егр.
 
Я уже сервисам недоверяю вообще, у меня было с машиной все впорядке никаких ошибок и после обслуживания отьехал 2км и две ошибки нарисовались.
 
D48645001-001.jpg

Вот такой мне поставили hengst фильтр. Из за него может аварийный режим быть?
 
В сервисе за 26 евро воздухан поставили, далеко не нищебродский, разве воздушный может такие сюрпризы выдавать?
Это самый нищий фильтр
Возми свой старый и сравни
 
Самый нищий типа fram.
 
В оригинале mann/knext,
 
форсунки проверь на стенде(из за них при резком разгоне чек вылазит),и старом сделай тест всех компонентов на рампе,на тнвд,если это не поможет тестируй заслонки на впускном коллекторе.дмрв,егр тоже должны быть в норме.у меня точно такая же проблема на таком же моторе,уже год трахаюсь.после теста форсунок выяснилось что одна была убитая,в обратку сливала,и от этого давление в рампе нестабильное было и чек вылезал.после замены прошло.
 
Поменял воздушный фильтр на кнехт. И больше недели уже никаких ошибок. Но это бред...рано или поздно ошибка по давлению топлива полюбому должна вылезти, она никак с фильтром воздушным не связана. Поеду скоро форсунки смотреть, потому что слышно что одна точно постукивает
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу