andrewpetrov, если нет расхода масло, то лучше попробывать сейчас без расточки поменять поршня с кольцами стандартного размера. (это менее затратно). Хотя комплект поршней в оригинале достаточно дорогой. Есть вариант комплекта поршней с кольцами и пальцем компании Гетц достойного качества.
Но окончательный вывод можно сделать (точить или нет) только после замеров и диффектовки.
Если не делать этого то со временем изношенными юбками набъет элепс на цилиндрах, тогда появится расход масла и придется точить под ремонтный размер блок, что не всегда могут качественно сделать. Но перед тем как принимать решение сделайте диагностику как я писал выше. Дело в том, что юбки на поршнях могут быть изношены не одинаково. И может стучать Один или два цилиндра. Стук будет усиливаться если с двух менее изношенных цилиндров, отсоединить контакт с форсунок, то на том который более изношен появится стук и на холостых оборотах. На динамику естественно износ юбок влияет, т.к компрессионные кольца тоже уже слабые, а вот маслосъемноые у этого двигателя достаточно живучие.
Но окончательный вывод можно сделать (точить или нет) только после замеров и диффектовки.
Если не делать этого то со временем изношенными юбками набъет элепс на цилиндрах, тогда появится расход масла и придется точить под ремонтный размер блок, что не всегда могут качественно сделать. Но перед тем как принимать решение сделайте диагностику как я писал выше. Дело в том, что юбки на поршнях могут быть изношены не одинаково. И может стучать Один или два цилиндра. Стук будет усиливаться если с двух менее изношенных цилиндров, отсоединить контакт с форсунок, то на том который более изношен появится стук и на холостых оборотах. На динамику естественно износ юбок влияет, т.к компрессионные кольца тоже уже слабые, а вот маслосъемноые у этого двигателя достаточно живучие.