• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Просле промывки гидроблока Акпп 722.6 машина не заводится

Леонид - 16.03

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте. Не могу найти свою проблему. Началось всё с того что акпп упала в аварию. Купил масло, фильтр, прокладку, и плату. Снял гидроблок промыл всё поменял, поставил на место завожу перевожу с лектор в R в предвкушении пинка ну или удара 0 включил D 0 отпускаю педаль машина не ПОЕХАЛА. А ПОТОМ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ С КЛЮЧА. Мерседес w210 E220 WDB2100061A868045. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
 
Здравствуйте. Не могу найти свою проблему. Началось всё с того что акпп упала в аварию. Купил масло, фильтр, прокладку, и плату. Снял гидроблок промыл всё поменял, поставил на место завожу перевожу с лектор в R в предвкушении пинка ну или удара 0 включил D 0 отпускаю педаль машина не ПОЕХАЛА. А ПОТОМ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ С КЛЮЧА. Мерседес w210 E220 WDB2100061A868045. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
При установке гидроблока не попали в паз датчика на плате!
Или не правильно собрали гидроблок!
И третий вариант - слетела тяга между коробкой и кулисой
 
При установке гидроблока не попали в паз датчика на плате!
Или не правильно собрали гидроблок!
И третий вариант - слетела тяга между коробкой и кулисой
Тяга на месте. Гидроблок снимал 3 раза. 1ый перебрал, 2ой перепроверил правильно ли стоят шарики. Что с платой можно сделать не так она вроде ставиться и защелкиваеться???
 
Здравствуйте. Не могу найти свою проблему. Началось всё с того что акпп упала в аварию. Купил масло, фильтр, прокладку, и плату. Снял гидроблок промыл всё поменял, поставил на место завожу перевожу с лектор в R в предвкушении пинка ну или удара 0 включил D 0 отпускаю педаль машина не ПОЕХАЛА. А ПОТОМ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ С КЛЮЧА. Мерседес w210 E220 WDB2100061A868045. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ
Привет) скорее всего тяга в гидроблоке не подсоединена
 
Привет) скорее всего тяга в гидроблоке не подсоединена
Акпп уже перебрал, масло с блока EGS слил. Провода от блока к разъёму прозвонил. Разъём на самой акпп тоже новый. Почему то подозрение на сам блок EGS так как при смене платы забыл снять клеммы с аккума
 
Акпп уже перебрал, масло с блока EGS слил. Провода от блока к разъёму прозвонил. Разъём на самой акпп тоже новый. Почему то подозрение на сам блок EGS так как при смене платы забыл снять клеммы с аккума
в этом случае была и задняя и одна передняя скорость - аварийный режим
 
у вас что-то механическое или гидравлическое, попробуйте другой гидроблок подкинуть
 
диагностика впервую очередь .Проверь ножки(контакты) соленоидов .бывает загибаются при установке.Что показывал спидометр при переключение передач(извените за ошибки).
 
Здравствуйте Господа форумчане. Подскажите пожалуйста такой момент. Диагностики приговорил блок EGS 51 А0265459332, какой блок можно поставить так как свой найти не могу
 
Здравствуй. Купил блок А0215451332. А. М мерседес в210 не едет нужноли его прописывать? И какая реакция должна быть? Кроме лампочек аср, и абс на приборке ничего нового я не увидел. А ещё на силекторе лампочки загораются при переключении
 
Здравствуй. Купил блок А0215451332. А. М мерседес в210 не едет нужноли его прописывать? И какая реакция должна быть? Кроме лампочек аср, и абс на приборке ничего нового я не увидел. А ещё на силекторе лампочки загораются при переключении
Здравствуй. Разобрался я со своей коробкой ну ка разобрался заменил тидроблок и мурзик помчался. Только при езде заметил что каробас переключается то-ли до 3 то-ли до четвёртой. Итог поездки 26 км и акпп снова в аварии. Диагностику не дела. Куда копать???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу