Mercedes212
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Здравствуйте дорогие форумчане, знатоки и боги по ремонту Мерседес!
Хотел бы поделиться своими проблемами с моей машиной, Мерседес 212 2.2 турбо дизель на подчеркиваю сразу МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач!
Расскажу с самого начала!
Купил машину на пробеге 270 тысяч км, сажевый и катал были забиты как диагностика показала на 400% попробовал промыть! долго мыл разными средствами не помогло и было выбрано решение удалить и чиркнуть! Мне ещё и лошадиных сил прибавили в чиповке! Достал рампу и из датчика давления топлива удалил железный фильтор маленький, машина поперла как сумасшедшая,но долго я не налождался этим, появились признаки упадка л,с потом все хуже я не обращал внимание так как и этого мне было достаточно, щас о глобальной проблеме! Утром вышел,сел в машину, завелась с трудом.Еле Акум выдержал, щас при разгоне набирает бешено до 3 тысяч оборотов провал на 3 секунды и с 3.5 тысяч оборотов до 5 набирает пулей
в чем проблема ребят? Чек не горит но ошибок было 4.удолил их заметил что в первой форсунке прогорела медная прокладка заменил.Я сам слесарь,только вот по вагам! и в Мерседесах не очень шарю с симптомами! Проверил шланги турбины запотевание масленные имеются но протечек нет! Все патрубки и шланги почти новые сомнений нет в них, разобрал насос топливный увидел кошмар в колбе Песка море,и на сетке тонкой очистки Ворс! Отчистил поставил думал пропадут симптомы но нет также самая ситуация! Помогите может с проводкой проблемы?
WDD2120021A243682
П

Хотел бы поделиться своими проблемами с моей машиной, Мерседес 212 2.2 турбо дизель на подчеркиваю сразу МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке передач!
Расскажу с самого начала!
Купил машину на пробеге 270 тысяч км, сажевый и катал были забиты как диагностика показала на 400% попробовал промыть! долго мыл разными средствами не помогло и было выбрано решение удалить и чиркнуть! Мне ещё и лошадиных сил прибавили в чиповке! Достал рампу и из датчика давления топлива удалил железный фильтор маленький, машина поперла как сумасшедшая,но долго я не налождался этим, появились признаки упадка л,с потом все хуже я не обращал внимание так как и этого мне было достаточно, щас о глобальной проблеме! Утром вышел,сел в машину, завелась с трудом.Еле Акум выдержал, щас при разгоне набирает бешено до 3 тысяч оборотов провал на 3 секунды и с 3.5 тысяч оборотов до 5 набирает пулей
в чем проблема ребят? Чек не горит но ошибок было 4.удолил их заметил что в первой форсунке прогорела медная прокладка заменил.Я сам слесарь,только вот по вагам! и в Мерседесах не очень шарю с симптомами! Проверил шланги турбины запотевание масленные имеются но протечек нет! Все патрубки и шланги почти новые сомнений нет в них, разобрал насос топливный увидел кошмар в колбе Песка море,и на сетке тонкой очистки Ворс! Отчистил поставил думал пропадут симптомы но нет также самая ситуация! Помогите может с проводкой проблемы?
WDD2120021A243682
П


Последнее редактирование модератором: