• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

провалы при нажатии на педаль газа

  • Автор темы Автор темы Буча
  • Дата начала Дата начала

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
сегодня случилась непонятная для меня ситуация, во -первых завелся не с пол пинка утром, как обычно, а крутил стартер несколько секунд. что очень странно для меня
а во-вторых, на холодную - при нажатии на педаль газа появился просто огроооомный провал и машина как будто захлебывается и чуть не глохнет.
как прогрел машину, вроде нормально реагирует на газ
в общем что это такое происходит с машиной?
валюметр? бензонасос? фильтр топливный? (кстати где он находится и как его поменять?)
WDB2100651B310776
 
сегодня случилась непонятная для меня ситуация, во -первых завелся не с пол пинка утром, как обычно, а крутил стартер несколько секунд. что очень странно для меня
а во-вторых, на холодную - при нажатии на педаль газа появился просто огроооомный провал и машина как будто захлебывается и чуть не глохнет.
как прогрел машину, вроде нормально реагирует на газ
в общем что это такое происходит с машиной?
валюметр? бензонасос? фильтр топливный? (кстати где он находится и как его поменять?)
WDB2100651B310776
есть подозрение на расходомер воздуха....фильтр топливный находиться в районе бензобака снизу на днище загляни с ямы и там его найдеш меняется очень просто стоит копейки в раойне рублей 250
 
это все еще совпало с заправкой вчера, заправился на заправке где раньше никогда не заправлялся...
как диагностировать однозначно валюм? компьютерная диагностика ничего не показала по нему
 
может бензин просто кривой попался?
попробуй его отъездить и заправиться где обычно, ну или проверенное место, и филтр поменяй)
 
это все еще совпало с заправкой вчера, заправился на заправке где раньше никогда не заправлялся...
как диагностировать однозначно валюм? компьютерная диагностика ничего не показала по нему
была у меня тоже такая хрень лдин раз заправился бензином видно не очень хорошим:Dи совпало это с концом жизни расходомеро то ли совпадение то ли этот бенз его убил ...но поменять пришлось расходомер и еще и свечи в добавок потому как из за мертвого расходомера машина работала на 2-3 цилиндрах отсюда и свечам конец пришол....так что залей нормального топлива постарайся продуть горшки как следует надеюсь поможет ....ну а затем если будет без изменений скинь фишку с расходомера и если авто начнет ехать нормально то тогда ему хана это впринципе можешь и сейчас проверить попробовать это безвредно лишь только расход топлива будет сумашедший если так ездить.
 
все понял, спасибо, попробую скинуть фишку с валюметра
 
скинул фишку - прокатился - то же самое, провал на педальке :( озадачен
 
скинул фишку - прокатился - то же самое, провал на педальке :( озадачен
а помоему всё дело в свечках . херовым бензом убить их на раз два можно . и бензин лучше слить , а не выжигать его . посуди сам . катушка исправно выдаёт потенциал , пробоя на свече нет , следующими под замену пойдут наконечники , провода ВВ , ну и сама катушка .
это одна из версий . возможно фильтр топливный , или топливная система подзабита , форсунки ? одни догадки . искать надо . и начинать надо , хотябы с внешнего осмотра свечей
 
если бы фильтр топливный - или чо еще - то не проходило бы чуть позже...
я вот тоже думаю свечи :( потому что фишка валюметра не влияет никак на ситуацию, а когда двиг горячий - более менее едет, скорее всего действительно они
буду смотреть
 
тогда меняй свечи тоже думаю на них
 
сегодня случилась непонятная для меня ситуация, во -первых завелся не с пол пинка утром, как обычно, а крутил стартер несколько секунд. что очень странно для меня
а во-вторых, на холодную - при нажатии на педаль газа появился просто огроооомный провал и машина как будто захлебывается и чуть не глохнет.
как прогрел машину, вроде нормально реагирует на газ
в общем что это такое происходит с машиной?
валюметр? бензонасос? фильтр топливный? (кстати где он находится и как его поменять?)
WDB2100651B310776

Сегодня победили подобную неприятность. Оказался забитым топливный насос. Сняли, заменили на снятый с такой же машины - мотор заработал ровно. Продули родной насос воздухом и вернули на место - работает!!! Возможно предстоит его замена.
По ходу пьесы поменяли на новые: катушки, провода, свечи, фильтр топливный, расходомер. На этом этапе компьютерная диагностика не выявляла больше никаких неисправностей или ошибок. Двигатель заводился без проблем, но один из цилиндров работал с перебоями. При нажатии на газ на холодную авто задыхалось, почти глохло. Позже это стало происходить и на прогретом двигателе. Сервис предлагал менять форсунки и далее лезть в двигатель, НО авто оборудовано газовой системой и при включении газа все приходило в норму:D.

Стоит еще отметить, что авто больше полугода стояло после аварии. Когда его восстановили все было в норме и потом постепенно двигатель начал угасать.

Ну вот... не победили( Ищем дальше.
 
Последнее редактирование:
У меня к примеру при заводке долго крутить стартер приходилось 3-5 сек. Решил проблему заменой топливного насоса. Заменил и заводится с пол оборота.
 
Так же не помешает почистить сетку в топливном баке, если вдруг замена бензонасоса не помогла. Еще можно на топливной рейке заменить сетку на входе(сетка находится в гайке,которая вкручивается в топливную рейку). Ну и нужно проверять сам клапан регулятор давления в топливной рейке.
 
все проблемы были в нерабочем валюметре.
 
Поставил новый расходомер и заработало? Какой фирмы ставил? Хорошо если так решилась проблема, а то бывает долго копать приходится ))
 
Bosh
поставил - пропали все симптомы различные
 
Добрый день Уважаемые подписчики! Вот уже какой день не могу найти причину!
Машина травит при холодном движке , ели как оборот набирает бывает глохнет, и как будто задыхается и стреляет когда жмешь педаль до по лика и при холостом травит!
Поменял все фильтра, масло,свечи, расходомер, убрал катализатор и все же та причина.
Но при замене расходомера есть изменения чу чуть было черный дым теперь все нормально!
Прошу Вас помочь если вы сталкивались с такой ситуацией!
 
Форсунки проверь. Переливают.
 
Подскажите пожалуйста. такая проблема возникла сегодня . нажимаю на газ машина сперва думает а потом нормально едит, переключаю передачу снова на педаль а она не сразу срывается. машина W203 кузов компресор. что может быть на что надеяться????:o:wall:
 
сегодня случилась непонятная для меня ситуация, во -первых завелся не с пол пинка утром, как обычно, а крутил стартер несколько секунд. что очень странно для меня
а во-вторых, на холодную - при нажатии на педаль газа появился просто огроооомный провал и машина как будто захлебывается и чуть не глохнет.
как прогрел машину, вроде нормально реагирует на газ
в общем что это такое происходит с машиной?
валюметр? бензонасос? фильтр топливный? (кстати где он находится и как его поменять?)
WDB2100651B310776
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу