• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

провалы хлопки 111,970

  • Автор темы Автор темы ruben1s
  • Дата начала Дата начала

ruben1s

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
мерседес е230 1997
WDB2100371A322784
добрый день.проблема такая-провалы и хлопки в выхлопную систему при резком нажатии педаля газа.на xx работает хорошо стабильно.диагностика у дилера ни чего не показала.стоят новые свечи.расходамер.фильтр воздушный.фильтр топлевный.давление в топ системе в норме.не знаю что делать)проблема не решаеться.поменял какализатор.
 
форсунки снимать -может быть трещина -надо смотреть на стенде форсы
 
Ничего снимать не надо.
Просто поменяйте свечные наконечники, в худшем случае катушки зажигания.
Была такая проблема, никак не диагностировалась, пока не сняли наконечники с свечей и не узрили пробои.
 
Ничего снимать не надо.
Просто поменяйте свечные наконечники, в худшем случае катушки зажигания.
Была такая проблема, никак не диагностировалась, пока не сняли наконечники с свечей и не узрили пробои.
провода визуально нормальные. а как можно катушки проверять)??????????????
 
Пропуски зажигания очень хорошо -видно по сохраненным ошибкам на стардиагносисе -ваш симптом ближе к тому что вам написал я .да и после проверки не забыть новые колечки уплотнительные поставить
 
Пропуски зажигания очень хорошо -видно по сохраненным ошибкам на стардиагносисе -ваш симптом ближе к тому что вам написал я .да и после проверки не забыть новые колечки уплотнительные поставить
у дилера делал диагностику ошибок нет. в реальном времени тоже не показывает пропксков)
 
Пропуски зажигания очень хорошо -видно по сохраненным ошибкам на стардиагносисе -ваш симптом ближе к тому что вам написал я .да и после проверки не забыть новые колечки уплотнительные поставить
кекие колечки уплотнители)??? куда?
 
Было, что-то подобное после замены свечей. На http://exist.ru заказал A 003 159 71 03(CHAMPION C11YCC), но пришли A 003 159 67 03(BOSCH F8 DC4), забрал. Заменил. (E200, мотор 111.942, катализатор вырезан. Бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые). После замены появились пропуски зажигания. На малых оборотах(P,R и D) временами подёргивалась, как бы подтраивала. На ходу, после разгона до 40-60 км/ч., отпустив "тапку" при падающих оборотах, если резко нажать на "газульку" появляется небольшой провал, а после подъёма оборотов, пару раз "стреляет" выхлоп. Если двигаться плавно, не спеша, то всё это не проявляется, но чувствуется, что мощь не та. Не радовало! Снова открыл, снял наконечники, и те, которые с проводами разобрал и осмотрел. Видимых глазу повреждений не обнаружил. Все контакты сбрызнул силиконом и собрал. К моему удивлению глюки, описанные выше, исчезли и правильная работа двигателя восстановилась. Теперь хочу постепенно поменять высоковольтные провода(их там всего два) и наконечники свечей зажигания для пущей уверенности. Кстати, в первую очередь ищу резинки, которые на наконечники надеваются. Вот, такой опыт у меня был, может кому пригодится.
Всем удачи!
 
Свечи надо подбирать строго по каталогу мерседес ,на 111 мотор там много разновидностей и есть сноски что можно менять по замене номера ,а что нет наконечники с резинками всборе идут и есть в любом магазине Бош
 
Я задавал вопрос по теме подбора свечей : https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21653 . Надеюсь, я ничего не напутал...
Было, что-то подобное после замены свечей. На http://exist.ru заказал A 003 159 71 03(CHAMPION C11YCC), но пришли A 003 159 67 03(BOSCH F8 DC4), забрал. Заменил. (E200, мотор 111.942, катализатор вырезан. Бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые). После замены появились пропуски зажигания. На малых оборотах(P,R и D) временами подёргивалась, как бы подтраивала. На ходу, после разгона до 40-60 км/ч., отпустив "тапку" при падающих оборотах, если резко нажать на "газульку" появляется небольшой провал, а после подъёма оборотов, пару раз "стреляет" выхлоп. Если двигаться плавно, не спеша, то всё это не проявляется, но чувствуется, что мощь не та. Не радовало! Снова открыл, снял наконечники, и те, которые с проводами разобрал и осмотрел. Видимых глазу повреждений не обнаружил. Все контакты сбрызнул силиконом и собрал. К моему удивлению глюки, описанные выше, исчезли и правильная работа двигателя восстановилась. Теперь хочу постепенно поменять высоковольтные провода(их там всего два) и наконечники свечей зажигания для пущей уверенности. Кстати, в первую очередь ищу резинки, которые на наконечники надеваются. Вот, такой опыт у меня был, может кому пригодится.
Всем удачи!
 
Такие же проблемы,что вы сделали?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу