Было, что-то подобное после замены свечей. На
http://exist.ru заказал A 003 159 71 03(CHAMPION C11YCC), но пришли A 003 159 67 03(BOSCH F8 DC4), забрал. Заменил. (E200, мотор 111.942, катализатор вырезан. Бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые). После замены появились пропуски зажигания. На малых оборотах(P,R и D) временами подёргивалась, как бы подтраивала. На ходу, после разгона до 40-60 км/ч., отпустив "тапку" при падающих оборотах, если резко нажать на "газульку" появляется небольшой провал, а после подъёма оборотов, пару раз "стреляет" выхлоп. Если двигаться плавно, не спеша, то всё это не проявляется, но чувствуется, что мощь не та. Не радовало! Снова открыл, снял наконечники, и те, которые с проводами разобрал и осмотрел. Видимых глазу повреждений не обнаружил. Все контакты сбрызнул силиконом и собрал. К моему удивлению глюки, описанные выше, исчезли и правильная работа двигателя восстановилась. Теперь хочу постепенно поменять высоковольтные провода(их там всего два) и наконечники свечей зажигания для пущей уверенности. Кстати, в первую очередь ищу резинки, которые на наконечники надеваются. Вот, такой опыт у меня был, может кому пригодится.
Всем удачи!