Только вот 2 спеца по мерсокоробкам в один голос мне сказали, что превышение уровня не страшно. Или Вы тоже спец?
Низкий уровень масла приводит к захватыванию насосом наряду с маслом и воздуха. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастания давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Последнее обстоятельство увеличивает время скольжения блокировочных муфт и тормозов. Кроме того, могут возникнуть шумы, воспроизводимые насосом и регулятором давления. Наличие воздуха в масле не позволяет насосу обеспечивать необходимым количеством масла трансформатор и систему смазки, что также вызывает перегрев, быстрый износ и выход из строя других элементов трансмиссии.
При повышенном уровне АТФ звенья планетарных рядов коробки передач будут окунаться в масло. Это вызовет его вспенивание и приведет к тем же самым результатам, что и низкий уровень. Вспенивание в комбинации с перегревом вызывает быстрое окисление и испарение масла, что приводит к ненормальной работе клапанов, сервомоторов и фрикционных элементов.
Это прописные истины, друг. Расскажите о них тем "спецам". Если хотите...
Кстати, Даймлер особенно щепетилен к уровню АТФ в АКПП - предписывает проверять уровень с подключением к стар диагносису для контроля точной температуры АТФ...