• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает спидометр и глючит АБС

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Завожу, еду стрелка спидометра начинает немного дергаться, потом загорается АБС, руль тяжелеет и 3 ошибки вылетают. Глушу, завожу еду и иногда все впорядке. Диагностика указывает на передний левый датчик.
Вопрос: первое на что можно начать грешить?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Завожу, еду стрелка спидометра начинает немного дергаться, потом загорается АБС, руль тяжелеет и 3 ошибки вылетают. Глушу, завожу еду и иногда все впорядке. Диагностика указывает на передний левый датчик.
Вопрос: первое на что можно начать грешить?

На левый передний датчик. А что за сомнения?
 

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
На сколько я знаю если датчик умирает, то он не может восстановится. А у меня он то работает, то нет. Так что не вариант.
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...
 

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...

Спасибо за совет. Я приму к сведению.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Вам видней.

Я уже три поменял датчика, которые то работали, то нет.
Чаще всего отключались в сырую погоду, когда в датчики через сколы на "подошве" попадала вода. Через пару дней высыхали и снова работали.
Один датчик с новья в первый же дождь заглючил, т.к. у него был негерметичным вход проводов в сам датчик (оригинал!!!). Этот датчик просушил и он до сих пор работает. В остальных не смог восстановить герметичность...
ТОПИКУ :
Есть еще вариант снять сам датчик и продуть компрессором саму гребенку, ну заодно и осмотреть ее, только глазами !!!! а не руками (отвертками и т д )
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
ТОПИКУ :
Есть еще вариант снять сам датчик и продуть компрессором саму гребенку, ну заодно и осмотреть ее, только глазами !!!! а не руками (отвертками и т д )
Точно!.. Как-то вылетело из головы.
Я бы ещё упомянул про очистку самого датчика, бывает, что он весь в непонятной грязи вперемешку с чем-то токопроводящим (ржавчина выдавала присутствие металлов). В дождь датчик выдавал неверные показатели по оборотам. Протёр - ушла проблема.
 

Dragoo7

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
W220 S430
Спасибо, разберу посмотрю. А чисто теоретически может быть из-за того, что подшипник на ступице ослаб?
 

Дёрганный Вепрь

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Точно!.. Как-то вылетело из головы.
Я бы ещё упомянул про очистку самого датчика, бывает, что он весь в непонятной грязи вперемешку с чем-то токопроводящим (ржавчина выдавала присутствие металлов). В дождь датчик выдавал неверные показатели по оборотам. Протёр - ушла проблема.
Здравствуйте что за датчик?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ