Добрый день, У меня уже несколько недель странная проблема с моим W204 180CGI с двигателем M271 Evo.
После каждого холодного запуска и примерно 5 минут езды, стрелка охлаждающей жидкости прыгает до 120 градусов на 1 секунду, а затем плавает в пределах 80–100 градусов.
Скачок до 120 градусов происходит ровно один раз после каждого холодного старта.
Я подключил машину к Xentry, и следующие ошибки сохранены.
- P061A98: Неисправен контроль крутящего момента блока управления. Компонент или система перегреты.
- P233822 :Превышен предел детонации цилиндра 3. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
При сохранении первой ошибки, температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов.
Сначала подумал, что это термостат. Сейчас поменял, но ошибка все еще осталось.
Кто-нибудь знает, где может быть проблема?
Много раз читал о неисправности помпа, но видимо, в большинстве случаев это проблема на двигатели M274.
После каждого холодного запуска и примерно 5 минут езды, стрелка охлаждающей жидкости прыгает до 120 градусов на 1 секунду, а затем плавает в пределах 80–100 градусов.
Скачок до 120 градусов происходит ровно один раз после каждого холодного старта.
Я подключил машину к Xentry, и следующие ошибки сохранены.
- P061A98: Неисправен контроль крутящего момента блока управления. Компонент или система перегреты.
- P233822 :Превышен предел детонации цилиндра 3. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
При сохранении первой ошибки, температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов.
Сначала подумал, что это термостат. Сейчас поменял, но ошибка все еще осталось.
Кто-нибудь знает, где может быть проблема?
Много раз читал о неисправности помпа, но видимо, в большинстве случаев это проблема на двигатели M274.
Последнее редактирование: