Добрый день!
Предыстория: Заменил лампу освещения номера на недорогой китайский светодиод. При этом они не заработали: Одна лампочка пульсировала но не горела. Перевернул - не работает. Другая вообще не загоралась. Плюнул и решил не заморачиваться.
Примерно через неделю начались серьезные пульсирующие просадки напряжения. Частота примерно 1 раз в секунду. При этом вроде бы даже слышался какой-то стук в задней части салона на холостых. Странно увязять это - но точно стук был. Стук - свет просел. Просадка достаточно серьезная. Как будто-то бы кто-то железякой плюс на корпус коротил. Напряжение скакало 14-13v
В общем стал грешить на генератор и договорился на замену.
Еду утром на сервис. Всю дорогу приборная доска, и магнитола моргают. Жду у сервиса. Пока делать нечего, анализирую, что я творил с машиной в последнее время и решил выкинуть китайскую лампочку. Выкидываю. О чудо! Все нормализуется. Свет горит чисто.
На всякий случай на СТОА проверил ошибки генератора. Все показывает нормально. Я поставил обычную лампу накаливания вместо светодиода. Все работает гладко. Думал, что причина устранена, но через день началась примерно та же история. Но теперь напряжение просаживается по ощущениям меньше. Ударов никаких не слышу. Самое интересное, что эта проблема то появляется, то исчезает. Завожу, еду - моргает. Через 15 мин поездки все в порядке.
Было подозрение на ксенон. Он у меня тоже помаргивает. Думал может розжиг как-то коротит, но если включить только габариты, то проблема остается.
Может быть в электронике дело? Какой-нибудь транзистор закорочивает. Странно, что проблема то появляется, то исчезает. Что делать? ездить как обычно - пока не встану на дороге?
Предыстория: Заменил лампу освещения номера на недорогой китайский светодиод. При этом они не заработали: Одна лампочка пульсировала но не горела. Перевернул - не работает. Другая вообще не загоралась. Плюнул и решил не заморачиваться.
Примерно через неделю начались серьезные пульсирующие просадки напряжения. Частота примерно 1 раз в секунду. При этом вроде бы даже слышался какой-то стук в задней части салона на холостых. Странно увязять это - но точно стук был. Стук - свет просел. Просадка достаточно серьезная. Как будто-то бы кто-то железякой плюс на корпус коротил. Напряжение скакало 14-13v
В общем стал грешить на генератор и договорился на замену.
Еду утром на сервис. Всю дорогу приборная доска, и магнитола моргают. Жду у сервиса. Пока делать нечего, анализирую, что я творил с машиной в последнее время и решил выкинуть китайскую лампочку. Выкидываю. О чудо! Все нормализуется. Свет горит чисто.
На всякий случай на СТОА проверил ошибки генератора. Все показывает нормально. Я поставил обычную лампу накаливания вместо светодиода. Все работает гладко. Думал, что причина устранена, но через день началась примерно та же история. Но теперь напряжение просаживается по ощущениям меньше. Ударов никаких не слышу. Самое интересное, что эта проблема то появляется, то исчезает. Завожу, еду - моргает. Через 15 мин поездки все в порядке.
Было подозрение на ксенон. Он у меня тоже помаргивает. Думал может розжиг как-то коротит, но если включить только габариты, то проблема остается.
Может быть в электронике дело? Какой-нибудь транзистор закорочивает. Странно, что проблема то появляется, то исчезает. Что делать? ездить как обычно - пока не встану на дороге?