• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пыльник подвески...

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
Всем Привет!! как знал что надо заехать на подъмник, для себя убидиться что пыльники в норме, перед паводковым периодом. И вот ребят подскажите как поменять пыльник или надо полностью покупать рычаг

под №140

 
+ сайленблоки причем с 2х сторон
 
полностью рычаг. уже в сборе продается- TRW
 
напиши плиз все номера деталей которые пришлось заменить с этим пыльником
 
хорошо напишу, но менять собираюсь через месяц где то!
 
NIKEEGOR купи рычаг TRW либо лемфордер... около 4-5 тыс стоит ... да и все... Главное чтобы рычаг шел в сборе с сайлентблоком.... У меня с одной стороны Лемфердер , а с другой поставил TRW...
 
а почему разные получились, ну вот и посмотрим кто дольше проживет!
 
Потому что Лемвердер стоит 5000 а TRW 3500 вот и думаю поставлю посмотрим кто и как себя поведет! Пол года прошло(10тыс км) полет нормальный...
 
Купил 2 пыльника от шаровых с Москвича по 15 рублей и поставил, немного сточив основание на нождаке. По размерам подошло идеально.
Не, вру, купил 4. Один уронил под стол, поднимать не стал, второй когда стачивал, отвлекся и немного надорвал.
 
Не ну если рычаг в порядке, то можно пыльник и поменять...
 
Купил 2 пыльника от шаровых с Москвича по 15 рублей и поставил, немного сточив основание на нождаке. По размерам подошло идеально.
Не, вру, купил 4. Один уронил под стол, поднимать не стал, второй когда стачивал, отвлекся и немного надорвал.

нет конкретной зарисовки что и как стачивал? интересный случай:)
 
Фотоотчет не делал, произошло все спонтанно и неожиданно.
Увидел что есть надрыв. Снял рычаг, снял пыльник и послал человека по ближайшим магазинам. Пока менял термостат, человек вернулся с пыльниками.
Подбирали по диаметрам посадочных отверстий и по относительным объемам.
Родной пыльник тонкий, соответственно посадочная канавка на родном ближе к основанию. Вот это основание и пришлось немного подточить, чтобы пружина крепления встала на место.
Если не проспать, то рычаги не пострадают. В моем случае судя по документам, один рычаг менялся 25 000 назад, второй стоял родной. Пыльники порваны были на обоих.
 
Последнее редактирование:
Купил 2 пыльника от шаровых с Москвича по 15 рублей и поставил, немного сточив основание на нождаке. По размерам подошло идеально.
Не, вру, купил 4. Один уронил под стол, поднимать не стал, второй когда стачивал, отвлекся и немного надорвал.

у меня завалялись пыльники от бмв 7 думаю они одни и теже) вот буду менять один пыльник спереди слева. а так официалы сказали они толко с шаровой)
 
я тоже поставил TRW. С одной стороны стоит не знаю какой,покупал так,а с другой недавно поставил TRW,он уже в сборе с сайлентблоком. Он дешевле лемфёрдера,но на сервисе мастера сказали,что лучше такой рычаг ставить TRW. Пыльник отдельно не покупал и не менял. Номер детали правый рычаг TRW-JTC 1117, левый-JTC 1118
 
Ребят, а развал после замены рычагов надо делать??
 
После замены рычага - надо
 
Ну вот как же быть позвонил в ОД в ЕКБ, там проконсультировали что не надо делать развал!! буду пробывать сам снимать, подбирать пыльники!!
 
Если меняется сайлент блок, пыльник ты будешь менять - то не надо делать сход развал, а если ты купишь новый рычаг - то надо, так говорит WIS. Если напишешь ВИН - я могу перепроверить, в пятницу напишу )
 
Последнее редактирование:
WDB2110421A610771

СПАСИБО!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу