Имеем e220d om604, после заводки горят свечи.
Прозвонил ошибки-пишет p1482. Значит проблема в реле накаливания. Купил новый блок реле и новые свечи, всё поменял-нихрена не помогло. Ошибка так и загорается и не стирается.
Разобрал старый, а он в идеале. Куда дальше копать? Прозванивать? Через штекер пин-колоды свечи прозваниваются..
Свечи новые и реле новое.
Вообще ничего понять не могу?!
Утром зажигание вкл., Прогрел завёл- через сек.3 загораются свечи на сек. 20-30, и потом тухнут. И так с каждой след.заводкой авто... Может изредка загораться в движении..
Далее мы вскрыли схемы, откуда вообще ничего не понятно. К реле приходит штекер с 3х пиновым разъемом(один отсутствует). Значит один контакт-масса, другой +. Так вот у этого плюса скачет напряжение от 8-12В?! Откуда этот провод к чему запитан?!?!
Прозвонил ошибки-пишет p1482. Значит проблема в реле накаливания. Купил новый блок реле и новые свечи, всё поменял-нихрена не помогло. Ошибка так и загорается и не стирается.
Разобрал старый, а он в идеале. Куда дальше копать? Прозванивать? Через штекер пин-колоды свечи прозваниваются..
Свечи новые и реле новое.
Вообще ничего понять не могу?!
Утром зажигание вкл., Прогрел завёл- через сек.3 загораются свечи на сек. 20-30, и потом тухнут. И так с каждой след.заводкой авто... Может изредка загораться в движении..
Далее мы вскрыли схемы, откуда вообще ничего не понятно. К реле приходит штекер с 3х пиновым разъемом(один отсутствует). Значит один контакт-масса, другой +. Так вот у этого плюса скачет напряжение от 8-12В?! Откуда этот провод к чему запитан?!?!