Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Привет) VIN авто требуется, общий пробег и когда последний раз менялось масло в АКПП!!!доброго времени суток! расскажите у кого как работает коробка? при езде, особенно разгоне чувствую переключение каждой передачи в виде небольшого поддергивания/зависания авто...это нормально? ешка 2011 года 1.8
Судя по вопросу, недавно купили? )))) Если да, то смело в сервис на полную замену масла, и пусть тот, кто будет делать внимательно изучит магниты на наличие крупной стружки. А так да пишите Vin и пробег, если хотите наиболее подробного ответа.доброго времени суток! расскажите у кого как работает коробка? при езде, особенно разгоне чувствую переключение каждой передачи в виде небольшого поддергивания/зависания авто...это нормально? ешка 2011 года 1.8
вин wdd2120481a522781, 118000 пробег, когда менялось хозяин бывший сказал 20 тысяч назад...а там кто его знаетПривет) VIN авто требуется, общий пробег и когда последний раз менялось масло в АКПП!!!
Если недавно купили, бывшему хозяину веры нет, делайте полную замену масла и сброс адаптаций. И я думаю все у Вас будет хорошо.доброго времени суток! расскажите у кого как работает коробка? при езде, особенно разгоне чувствую переключение каждой передачи в виде небольшого поддергивания/зависания авто...это нормально? ешка 2011 года 1.8
спасибо)Если недавно купили, бывшему хозяину веры нет, делайте полную замену масла и сброс адаптаций. И я думаю все у Вас будет хорошо.
по внешнему виду не всегда определишь прошло масло 60 или 20 тыс км, конечно замена масла предпочтительней, со сбросом адаптаций я бы не горячился (может дергаться при переключении), но вот промыть гидроблок АКПП не помешает!вин wdd2120481a522781, 118000 пробег, когда менялось хозяин бывший сказал 20 тысяч назад...а там кто его знает
спасибо огромное за подсказку!по внешнему виду не всегда определишь прошло масло 60 или 20 тыс км, конечно замена масла предпочтительней, со сбросом адаптаций я бы не горячился (может дергаться при переключении), но вот промыть гидроблок АКПП не помешает!
Делал сброс адаптации, менял масло и всё равно коробка дергает на некоторых передачах, в двух специализированных сервисах Москвы спрашивал про промывку гидроблока и все они как один отговаривали от неё, мотивируя это ненадобностью данной процедуры и что это никак не повлияет на пинки коробки. Я так понимаю, что немногие знают про полезность данной процедуры?по внешнему виду не всегда определишь прошло масло 60 или 20 тыс км, конечно замена масла предпочтительней, со сбросом адаптаций я бы не горячился (может дергаться при переключении), но вот промыть гидроблок АКПП не помешает!
Промывка дело - добровольное))) Но прежде : менялось ли масло АКПП (когда и пробег), также обновление программного обеспечения БУ АКПП, и адаптация моментов переключения передач с помощью компьютера в движении!!Делал сброс адаптации, менял масло и всё равно коробка дергает на некоторых передачах, в двух специализированных сервисах Москвы спрашивал про промывку гидроблока и все они как один отговаривали от неё, мотивируя это ненадобностью данной процедуры и что это никак не повлияет на пинки коробки. Я так понимаю, что немногие знают про полезность данной процедуры?
Привет) У меня можно и продиагностировать и отремонтировать! Какие неприятности с АКПП? Все данные и телефон в подписи: 89522076257Добрый день. А сервис в Питере где коробку обслужить посоветуйте